Fiat 500 - автомобиль хорошего настроения!
Fiat 500 - автомобиль хорошего настроения!
Фиат 500 можно назвать и маленьким автомобилем и большой игрушкой.
Для кого-то серьёзный большой автомобиль просто скучен, а маленький и несерьёзный – это ещё один повод повеселиться. Если встретишь Фиат 500 на оживленной улице, наверняка твоё настроение заметно улучшиться, пусть ты даже и не владеешь этой машинкой.
Длина автомобиля составляет 3546 мм, ширина – 1627, а высота -1488 мм. Цена его при этом составляет 650 000 руб. Каждый миллиметр этой мультяшной машинки напоминает раскраску для ребёнка. Для него существует безграничный спектр аксессуаров и множество оттенков.
Такое ощущение возникает, что и ключ зажигания по желанию можно окрасить в любимый цвет.
Обычно, выезжая на дорогу, автомобиль не страдает от отсутствия внимания. Причём это восторги со стороны тех людей, которые и машинами-то никогда по-настоящему не интересовались.
Испытывалась модификация с двигателем объёмом 1,4 л и мощностью в 100 л.с. Этот мотор, а также шести ступенчатую механическую коробку пятисотый заимствовал у Fiat Panda 100HP. Кроме того они с пандой и Ка выпускаются на одной и той же фабрике в Польше.
Что касается интерьера, он тоже отличается необычностью, ведь передняя панель тоже окрашена в цвет кузова. Подголовники кресел сродни блюдцам. Но при этом настроение салон создаёт немультяшное, ждёшь от машины законченного образа, который обычно складывается в голове, когда садишься в дорогую машину. Но почему-то в Фиате на отделке салона сэкономили. Нет двухфазного климат-контроля, отсутствует авторежим у стеклоподъёмника со стороны пассажира, плафон на потолке по дизайну слишком прост. Не радуют также настройки водительского сиденья. Если вы среднего роста, то придётся нелегко, есть два варианта: подгибать ноги или едва доставать до руля. Кроме того, руль не регулируется по вылету. Зато задним пассажирам ноги можно разместить просторно, чего не скажешь о голове – потолок слишком низкий. Багажник также не отличается большим объёмом. Некоторые кнопки на панели не совсем удобно расположены, но привыкнуть к этому со временем можно.
Рычаг коробки передач двигается легко, да и настройка кресел тоже удобная.
Колёсная база у Fiat 500 точно такая же, как
и у Fiat Panda, правда он меньше по высоте и немного шире. Подвеска напоминает мячик, неровности преодолевает плотно и мягко.
Машина отличается хорошей управляемостью, несмотря на то, что подпрыгивает на выбоинах из-за своей короткой базы. На предельной скорости машина ведёт себя достаточно ровно, хорошо реагирует на движения рулём, крены в поворотах небольшие.
Машина быстро разгоняется, первая передача слишком растянута( нужно разогнаться до 90 км/ч прежде чем переключится). Для тех, кому не нравится переключаться совсем есть модификация с вариатором, правда мощность мотора на ней 70 л.с
В режиме Sport отклики на нажатие педалей становятся оперативнее, несмотря на то, что особой спортивности он машине не добавляет. На базовых комплектациях предусмотрен режим City, он более лёгкий. Руль полегче и отклики мягче.
Автомобиль не отличается хорошей шумоизоляцией, и на скорости слышны и рёв мотора, и шуршание шипованых шин.
Повлиять на движение машины по прямой может только боковой ветер, в колее она также ровно двигается.
В целом, это автомобиль для города. На магистрали устаёт спина, и излишний шум на скоростях не радует. В городе же машина смотрится органично.
Нельзя сказать, что он очень экономичен и практичен. Порадовать большим комфортом Fiat 500 также не может. Но всё таки он цельный по дизайну и действительно дарит хорошее настроение как владельцу, так и обычному обывателю, заметившему его на улице. После Смарта, он меньше всего напоминает автомобиль. И если к Smart отношение не всегда однозначное, то мультяшный герой Фиат 500 воспринимается однозначно положительно.
pogazam.ru
comments powered by HyperComments