Zenkevich.ru Тест-драйв Fiat 850
Zenkevich.ru Тест-драйв Fiat 850
Когда речь заходит о машинах 60-х, вспоминаются большие и дорогие, как космические корабли, автомобили. Но это не всегда так. Одним из маленьких и дешевых представителей того времени по праву считается Fiat 850. Потомок миниатюрного Fiat 600 значительно подрос. Он выпускался с 1964 по 1973 год. Это двухдверный автомобиль малого класса, уже не округлой, а рубленной формы.
Спереди машина чем-то напоминает 124-ю модель, послужившую прообразом Жигулей. Весьма напоминает Запорожец, хотя не внешне, но конструктивно. Багажник спереди, он довольно вместителен, в нём находятся аккумулятор и запаска. Сзади продольно расположен рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель. Его объем - 850 см3. Мощность - 34 лошадиных сил, установлен задом наперед. Спереди к нему пристыкована механическая четырехступенчатая коробка передач. Справа от мотора - радиатор, а слева видна заливная горловина бензобака. Упругий элемент передней подвески - поперечная рессора, на колесах стоят дисковые тормоза. Сзади — рычаги и пружины, тормоза - барабанные.
Теперь салон. Известно, что двухдверные машины не гуманны к пассажирам заднего ряда. Чтобы туда пролезть, надо откидывать передние кресла. Сзади места много, есть даже огромная полка для чемодана. Сидение можно отодвигать вперед-назад, но угол наклона спинки не регулируется.
Все приборы — стрелочные, имеется родной приемник, но, как и было принято в те годы, он не имеет УКВ диапазона, поэтому, сегодня его репертуар довольно скудный. Печка установлена далеко от двигателя. Зимой, чтобы она заработала, как следует, нужно довольно долго и быстро ехать по трассе.
Моторчик легко заводится легко и не громко «шуршит» где-то сзади. Приятная машина этот Fiat - спокойная, но не вялая. Трех с небольшим десятков лошадок для её небольшого веса вполне достаточно, чтобы разогнаться до 125 км/ч.
Управление автомобилем «честное», нет никаких вакуумных и гидравлических усилителей. Однако тяжелым его не назовешь, всё легко вращается и нажимается. Удивительно маленький радиус разворота, он позволяет развернуться почти на месте. В современном городском потоке машина ведет себя вполне уверенно.
Жаль, что сегодня заднемоторная схема практически вышла из употребления. А ведь в таких автомобилях есть своя прелесть!
Стоимость на поддержанные автомобили Fiat в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Fiat 850 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments