АвтоЭлита тест-драйв Ford F650
АвтоЭлита тест-драйв Ford F650
Сегодня на нашем тест-драйве крайне необычный для России автомобиль - это настоящий американский тягач Ford F650.
Что интересного? Во-первых, то, что понимание тягача в американском смысле - это нечто другое. Мы привыкли, что тягач - это «все в масле и не очень красиво». Американцы научились делать тягачи классными. В передней части много хрома, выглядит как нарядная елка. Конечно, немного тускловато выглядят маленькие фары (они как раз и напоминают о нашем представлении тягачей). Зато, когда смотришь на этот автомобиль, сразу понимаешь: едет настоящий мужик, везет груз!
У этого автомобиля интересные тактико-технические характеристики. Что касается его возможностей, то он может тянуть на себе до 15 тонн, часто в штатах тягачи используются для того, чтобы перевозить другие автомобили, их часто используют полицейские как погрузчики или эвакуаторы. По бокам вы можете увидеть два больших бака, которые сделаны специально со ступенькой для того, чтобы удобно было залезать наверх. Баки, кстати, объемом каждый по 300 литров, представьте себе! Но и этих баков (600 литров) хватает лишь на 1200км.
Под огромным капотом скрывается немаленький дизельный двигатель объемом 6.5 литров. Потребляет он около 30 литров на 100 км., при этом у него не сильно много лошадиных сил, меньше 400, но зато дикий крутящий момент практически как у танка. Представьте, тащить на себе 15 тонн, свой вес и развивать при этом приличную скорость!
Многим интересно заглянуть внутрь этого автомобиля. Можно, конечно, часами рассказывать, что здесь много пластика, он дубовый, но американцы оставили максимум пространства для водителя и добавили удобств даже в этот автомобиль. Казалось бы, тягач, но здесь есть и подогревы сидений, и управление всеми настройками этих сидений, плюс более менее информативная бортовая система. Дольше привыкать приходится к тому, как управлять коробкой, хотя помимо кнопочного варианта в комплектациях есть еще и обычные селекторы, привычные для водителей американского транспорта.
Что касается управления, этот автомобиль вообще заднеприводный (хотя назвать Ford F650 обычной машиной не поворачивается язык). Это реально тягач, и ведет себя он как тягач, и разгоняется как тягач, а вот управляется чуть проще, чем обычный грузовой транспорт. Очень неплохое усиление на руле и, как только начинаешь поддавать газу, моментально автомат подталкивает и двигатель раскручивается неплохо. На прямой за счет хорошего веса этот автомобиль держится вполне уверенно, а вот при разворотах и поворотах нужно учитывать его габариты и вес. Тормоза характерны для грузовиков, к ним придется привыкать. При разгоне двигатель орет как на советских самолетах, но при этом, кстати, нет жуткой качки и не трясет. В помощь водителю интересная конструкция задней подвески с пневматикой. Самое главное, что нужно учитывать - если иметь в пользовании (особенно в личном) такой автомобиль, то это будет привлекать внимание абсолютно всех на дороге. Ford F650 незамеченным не останется, это точно! Тебя видят, тебя знают, с тобой хотят познакомиться, хотят больше узнать про тебя и про эту машину – это преимущество.
На практике на обычных дорогах общего пользования ты занимаешь полтора ряда, как обычный грузовик. Парковаться жутко неудобно, высоты у него не хватает, чтобы залезать на большие бордюры, по грязи на нем проехать не получится. То есть это чисто красивый, харизматичный, даже хозяйственный и даже практичный, но автомобиль, как мы говорим, "для понта".
Мы сегодня тестировали крайне интересный автомобиль, зажигательный тягач Ford F650. Конечно, двигатель в 6.5 литров - это отлично! Отлично для тех, у кого есть своя заправка с дизельным топливом. Автомобиль крайне интересный, тяговитый, способный на какие-то интересные вещи в плане перевозки грузов, но на дороге жутко непрактичный и требующий определенного обслуживания и, тем более, вождения!
Стоимость на новые автомобили Ford в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Ford F650 с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments