AcademeG Тест-драйв Ford Kuga
AcademeG Тест-драйв Ford Kuga
Даже перечитав форумы, посмотрев тест-драйвы и ознакомившись с официальным релизом Ford Kuga II, тяжело представить, что представляет собой этот автомобиль.
При первой посадке в Ford Kuga II очень тяжело оценивать габариты. Не понятно, где заканчивается перед автомобиля, какова его ширина, расстояние до задней части огромное. Вопреки расхожему мнению, Ford Kuga II – это не Ford Focus, немного переделанный под кроссовер, а совсем другой автомобиль. Интуитивно разобраться в кнопках центральной консоли и показаниях бортового компьютера не представляется возможным. Экран магнитолы достаточно маленький, хотя ниша, в которую он встроен, позволяет увеличить его размеры в несколько раз. Он не сенсорный, что компенсируется обилием кнопок и джойстиком, хотя для того, чтобы в них разобраться потребуется некоторое время.
В задней части Ford Kuga II можно наблюдать характерный для современных автомобилей изгиб фонарей. Еще одной особенностью является уже стандартное для машин Ford отсутствие крышки горловины бензобака. Вместо этого реализована система EasyFuel. Багажник заслуживает отдельных слов. Он легко открывается кнопкой, расположенной в нижней части автомобиля. Так же элементарно его можно и закрыть. Ход крышки багажника довольно мягкий, а встретив препятствие, она идет обратно. Само багажное отделение вмещает в себя 456 литров, а при сложенных сидениях объем увеличивается до 1653 литров. Однако главным достоинством багажника является дополнительная розетка 12 V, которая позволяет установить качественную акустическую систему.
Водитель и пассажиры в салоне будут чувствовать себя комфортно. Огромное количество свободного пространства позволяет удобно устроиться, а на креслах реализована качественная боковая поддержка. Руль регулируется по высоте и по вылету в достаточно неплохих диапазонах. А вот селектор коробки передач расположен немного неудобно, для переключения из паркинга водителю приходится тянуть руку и выворачивать плечо. Это недостаток и всей эргономики в целом. Для того чтобы воспользоваться кнопками на центральной консоли, необходимо немного отрывать спину от сидения. Далее за селектором находится штатный прикуриватель и подстаканник. Следом идет удобный подлокотник, который регулируется по вылету. Внутри находится достаточно объемная ниша, которая по высоте вполне вместит двухлитровую бутылку. Там же находится вход под USB и продукцию компании Apple.
До скорости 100 км/ч Ford Kuga II разгоняется за 13,01 секунды, несмотря на 150 л.с. Разгон при этом работает плавно, хотя и установлена автоматическая коробка передач.
Под тяжелым капотом Ford Kuga II большинство деталей сделаны из пластика. В передней части подкапотного пространства находится пустое место, так называемая «сминаемая зона». Это сделано для большей безопасности, так как вероятность того, что при наезде человека затянет под колеса, уменьшается. Установленный мотор, EcoBoost, это некий ответ TSI. В нем реализована система непосредственного впрыска, к нему приложен TNVD, который поднимает давление в топливной рейке до 200 кг, смещаемые фазы на впуске и на выпуске, изменяемая геометрия впускного коллектора и турбина. Работает вся это система достаточно эффективно, позволяя снимать с мотора 150 л.с., при объеме в 1,6 литра и крутящем моменте в 240 Н/м. С завода заложена возможность прочиповать двигатель, увеличив мощность. Также очень хорош расход топлива. В разных комплектациях под капотом может встречаться 2-хлитровый дизельный двигатель Durator, мощностью 140 л.с. и 310 Н/м крутящего момента и атмосферный V6, объемом 2,5 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 230 Н/м.
Массивный глушитель у Ford Kuga II вынесен сильно назад, так как на том месте, где он находится обычно, расположен редуктор на крупном подрамнике. Для того чтобы водитель не ощущал вибрации, установлено четыре крупных сайлент блока: два верхних и два, расположенных чуть сзади. Пыльник пластиковый, так что от любого удара он придет в непригодность. Задние тормоза дисковые, как и передние. Они намного крепче, чем может показаться на первый взгляд. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, нижний кронштейн которого крепится прямо в рычаг. Кардан упирается сзади в муфту, которая замыкается и передает усилие на заднюю ось. Сам кардан довольно длинный, и у него всего один подвесной подшипник, который сидит на своем отдельном кронштейне. В передней части ничего необычного нет. Подвеска McPherson, одна маленькая шаровая, как и у Ford Focus.
У Ford Kuga II есть огромное количество современных опций и дополнений. Однако у автомобиля напрочь отсутствует изюминка в ходовых качествах. И именно это скажется при борьбе за покупателя.
Стоимость на новые автомобили Ford в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Ford Kuga от Константина Заруцкого:
Общая информация Ford Kuga 1.6 AT (150 л.с.) 4×4:
Страна марки США
Сборка модели Россия, Испания
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, с 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6.3 / 7.7
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 179
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1597
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 4524
Ширина 1838
Высота 1745
Колесная база 2690
Клиренс 198
Ширина передней колеи 1563
Ширина задней колеи 1565
Размер колес 235 / 55 / R17
235 / 50 / R18
235 / 45 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 456 / 1653
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1682
Полная масса, кг 2250
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments