Zenkevich.ru Тест-драйв Ford Granada
Zenkevich.ru Тест-драйв Ford Granada
Иногда на разных континентах появляются машины с одним названием, но не похожие друг на друга. Заокеанский Ford Granada мало кто видел, зато таких же европейских автомобилей лет 30 назад у нас было полным-полно.
После падения железного занавеса в нашу страну хлынул поток иномарок. Одной из самых желанных была немецкая Granada. Почему так? Все очень просто. По зарубежным меркам эта заднеприводная машина среднего класса уже была старьем, а для советского человека большой красивой и мощной иномаркой, при этом относительно недорогой.
Granad'ы первого поколения появились в 1972 году, но их почти не осталось. Зато второе поколение - такое как у нас, изредка встречается. Производство началось в 1977 году на Кельнском филиале завода Ford. Эта машина из ранних выпусков, ее еще не коснулись последующие рестайлинги. Даже по европейским меркам автомобиль крупноват. Это сыграло негативную роль в судьбе машины. Из-за бензинового кризиса конца 70-х спрос на автомобиль был не велик.
Кузов лишен архитектурных изысков и чем-то перекликается с 24 Волгой. Все поверхности плоские, фары прямоугольные, бампер и зеркала металлические, облицовка радиатора - пластиковая, окрашена в цвет кузова. Остекление имеет большую площадь. Подвеска всех колес независимая, спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. У нас V-образная карбюраторная шестерка объемом 2 литра, она имеет мощность 90 л.с. Расход бензина, к качеству которого двигатель не прихотлив, от 12 литров и более, в зависимости от скорости и режима движения.
Салон пятиместный, очень просторный, обшивка велюровая, водительское сиденье очень удобное. День проведенный за рулем не доставляет дискомфорта. Приборный щиток странноват, в центре индикаторы уровня бензина и температуры двигателя, слева справа от них спидометр и часы, индикатор давления - лампочка. Великолепная печка, она дует так что чуть ли не руки отбрасывает.
Динамика разгона, конечно, восторга не вызывает, но оставляет приятные впечатления. Не смотря на отсутствие усилителя - руль тут очень легкий. Привод сцепления механический, тросиком, но педаль совсем не тугая. Обзор великолепен. Кузовов было три: седан (как у нас), универсал и экзотическое купе. Существовала редкая версия с полным приводом. В 1985 году автомобиль сняли с производства.
Удивительно то, что даже в столь почтенном возрасте Ford Granada не кажется старичком. Это настоящая рабочая лошадка и сегодня доставляющая удовольствие от вождения.
Стоимость на поддержаные автомобили Ford в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Ford Granada с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments