MegaRetr Тест-драйв Ford Explorer
MegaRetr Тест-драйв Ford Explorer
Ford Explorer Limited - рестайлинговая версия 2016 года выпуска. Сборка данного автомобиля по полному циклу осуществляется в г. Елабуга.
Какие новшества принёс рестайлинг? Во-первых, видоизменились фонари и фары. Уже в стандартной комплектации можно получить светодиодные фары ближнего света и задние светодиодные фонари.
Автомобиль рассчитан, прежде всего, на уже состоявшихся мужчин 35-50 лет, которые ценят комфорт, удобство и практичность, но также любят и драйв.
В Ford Explorer Limited установлен атмосферный двигатель, V-образная четверка, 24-клапанный, привод полный. В данной версии установлен атмосферный двигатель мощностью 249 лошадиных сил, также доступен двигатель с турбонадувом, объемом 3,5 и мощностью 345 лошадиных сил. Крутящий момент 346 Нм.
Максимальную скорость автомобиль набирает до 183 км/ч, до 100 км разгоняется за 8.7 с. Расход топлива: городской цикл - 15 л на 100 км, загородный - 8.8 л на 100 км. Расположение двигателя - переднее продольное, объём топливного бака 70 л. Тип передней подвески - независимая пружинная, многорычажная, тип задней подвески - многорычажная. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - дисковые вентилируемые.
Шестиступенчатый автомат довольно расторопный, однако учитывая мощность в 249 лошадиных сил, не помешало бы добавить ещё пару ступеней для полной реализации потенциала этого двигателя. Подвеска жестковатая, и если бы сюда добавили адаптивные амортизаторы, ситуация полностью изменилась бы. Любая кочка на отечественных дорогах или лежачие полицейские хорошо чувствуются "пятой точкой".
Объём багажного отделения - 595 л, при сложенных задних сиденьях - 2313 л. Длина данного автомобиля составляет 5019 мм, ширина - 1988 мм, высота - 1788 мм, колесная база - 2860 мм.
Общее оформление салона весьма интересное. Добавляют определённого лоска салону комбинированные вставки - из хрома, дерева, качественного пластика. В целом создаётся определённый уют. По ощущениям в салоне автомобиль достаточно комфортный и просторный, чувствуется, что машина достаточно габаритная.
Приятно смотрятся довольно большие зеркала, также имеется система мониторинга слепых зон, электропривод складывания. Зона остекления широкая, за счёт чего достигается большая обзорность. Имеется камера заднего и переднего вида, при этом можно выставить обзор на 180 градусов. Присутствует электрообогрев лобового стекла.
Центральная консоль переработана, разработчики наконец избавились от псевдо тачскрин кнопок, теперь они стали физическими. Функциональность мультимедийного экрана не на высоте, остались некоторые проблемы с оперативностью отображения информации.
В данной комплектации - трёхзонный автоматический климат-контроль. Имеется полноценная розетка на 220 V, чтобы подзарядить ноутбук или другой гаджет.
Несмотря на то, что автомобиль огромный, рулевое управление с гидроусилителем приятное и легкое. На трехспицевом кожаном руле добавлено много кнопок управления.
Плавность хода у данного авто как была на высоте, такой и осталась. За счёт добавления звукопоглощающих материалов была улучшена шумоизоляция. Даже на скорости 150-160 км/ч порывы ветра практически не слышны.
Порадовала в Ford Explorer и удобная посадка. Прежде всего, этому способствует широкий дверной проём. В автомобиль легко садиться или запрыгивать в него, а также без проблем выходить. Имеется электропривод педального узла и рулевой колонки по четырём направлениям, присутствует подогрев руля.
Добавили здесь и климат-контроль для сидений, который является весьма интересной системой. Если в автомобилях премиум-класса мы можем наблюдать подогрев и вентиляцию сидений, то здесь сидения именно с кондиционером. Воздух исходит не прохладный, а прямо леденящий.
Имеется очень удобная шайба выбора режимов поездки - "грязь/колея", "песок", "снег", "гравий", "трава", "нормальный". В основном, это, конечно, маркетинговый ход, так как оказавшись на самом деле в том же песке, довольно сложно будет что-либо предпринять.
В автомобиле установлено восемь подушек безопасности. Центральный подлокотник обтянут мягкой кожей. Функция массажа в сидениях хорошо справляется со своей задачей, но зачастую по большому счёту это просто раздражает.
Салонное зеркало заднего вида - с автозатемнением, имеется электролюк. Все четыре замка полностью автоматические, имеется электропривод складывания зеркал, электропривод багажника, подрулевые лепестки переключения передач.
В автомобиле очень комфортные сидения, поясничный подпор по всем четырём направлениям. Второй ряд сидений имеет удобные регулировки. Третий ряд довольно тесен, но легко и быстро трансформируется с помощью электропривода в спальные места или дополнительное пространство для размещения багажа.
Подводя итоги по обзору Ford Explorer Limited, можно сказать, что автомобиль превосходит все ожидания, прежде всего, по своим динамическим характеристикам. Если вы едете медленно, то расход топлива вполне умеренный. Радует и головная оптика, крышка багажника, приятный и уютный салон.
Данный автомобиль смело можно назвать "крепостью на колёсах", которая каждый день будет радовать своего владельца. Есть, безусловно, и какие-то нелепые дешёвые моменты в этом авто, но в целом Ford Explorer Limited - это отличный автомобиль с прекрасным соотношением цены и качества.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Ford Explorer с MegaRetr:
Общая информация Ford Explorer 3.5 AT:
Страна марки США
Сборка модели США
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 6, 7
Размеры, мм:
Длина 5019
Ширина 1988
Высота 1788
Колёсная база 2860
Ширина передней колеи 1700
Ширина задней колеи 1700
Размер колёс 245/60/R18 255/50/R20
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 595/2313
Объём топливного бака, л 70
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон до 100 км/ч, с 8.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.9/8.8/11
Марка топлива АИ-92
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3496
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 346 при 4000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
comments powered by HyperComments