Тест-драйв Ford Kuga с Александром Морозовым - видео
Тест-драйв Ford Kuga с Александром Морозовым - видео
Новая версия Ford Kuga - чем этот автомобиль отличается от предыдущей версии, и что в нем появилось интересного?
Если посмотреть на характерную штамповку капота, возникает совершенно другое понимание радиаторной решетки, пусть даже и похожее на многих производителей. В то же время, это добавляет автомобилю стиля и мускулистости. Что же касается головной оптики, было принято вполне оправданное решение заменить предыдущий вариант. Теперь оптика стала адаптивной, с семью режимами. В новую конструкцию бампера очень удачно вписались противотуманные фары, остались те же углы атаки и хороший просвет. Кардинальные изменения не обошли и заднюю дверь багажника.
Теперь о практической составляющей. Была оставлена система Hands free, буквально одним движением ноги теперь можно разблокировать заднюю дверь, либо открыть её дистанционно при помощи ключа. Механизм двери регулируемый, имеет несколько положений, поэтому высоту двери можно подстроить под свой рост. Открывающийся проём более организованный, чем, например, в автомобилях корейских производителей - нет каких-то лишних деталей, которые мешают загрузке вещей.
Под полом скрывается докатка, плюс несколько достаточно удобных емкостей. Есть и недостатки - до сих пор остается промежуток между шторкой и задними сиденьями, сами же сиденья пока в идеально ровный пол не складываются. Однако объем дают неплохой - если сложить второй ряд, получается около 1600 литров.
В новой версии Ford Kuga ставка делается в основном на экобустовые моторы объемом 1,5 литра, мощностью 182 лошадиные силы, также в базовой комплектации имеется и версия в 150 лошадиных сил, объемом 2,5 л. Этот обычный, атмосферный двигатель предусмотрен больше в угоду тем, кто опасается брать турбированные версии. У экобустовых моторов неплохой расход и крутящий момент, но возникает вопрос, насколько холодным будет этот двигатель зимой.
Внутри у обновленного Ford Kuga все та же панель с низким уровнем горизонта. Что касается важных обновлений, количество кнопок поубавилось, но в то же время они стали эргономичнее. К тому же на панели управления добавился мультимедийный экран.
Раздельный климат-контроль стал более удобным в управлении, остальной функционал оставили там, где нужно. Порадовал новый трехспицевый руль. Из недостатков, которые можно отметить, слишком широкая нижняя часть передних стоек, что заметно ухудшает обзорность. До сих пор не предусмотрен механизм трансформации второго ряда сидений, например, сдвижные салазки, чтобы можно было каждую секцию передвигать отдельно.
Главные отличия новой версии Куги от предыдущей - наличие системы автоматического торможения и помощи при парковке. С помощью одних датчиков Форд определяет, что движущийся перед ним автомобиль остановился и сам нажимает на тормоза. С помощью других Куга может парковаться как параллельно, так и перпендикулярно бордюру - водителю остается только переключать передачи.
В движении экобустовые двигатели ведут себя хорошо, даже на широком диапазоне динамика вполне позитивная. Радует тот факт, что сделали вариации двигателя, работающего на 92-м бензине - для России это очень важный шаг, как в плане экономичности, так и удобства в запуске зимой.
Подвеска отлично "проглатывает" кочки, при подъеме в горку система полного привода работает по-умному. Как только автомобиль начинает соскальзывать с горы, в тот же самый момент, во время пробуксовки колес, начинают подключаться системы. Помощь автоматики чувствуется и при спуске. Местами антиблокировочная система слишком рано включается.
Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне - дорогу практически не слышно, двигатель не досаждает уху. Более четкие действия водителя вызывают у машины некий ступор, при резких поворотах отклик у руля не совсем мгновенный.
Что касается моментов, связанных с боковыми сносами и работой полного привода при заносе, здесь также требуется доработка. Безусловно, автомобиль не относится к классу гоночных, но с другой стороны, если возникнет в жизни определенная ситуация, требующая высоких скоростей, хотелось бы, чтобы полный привод помогал. Система стабилизации срабатывает немного раньше, чем следовало бы, впрочем, водителей со средним стажем данный факт не должен смущать.
Можно сказать, что каких-то кардинальных изменений новый Ford Kuga не претерпел. Первая Куга была тоже вполне комфортная, но обновленный вариант можно назвать более тихим, безопасным и умным, машина стала интерактивней.
В итоге можно отметить, что системы, предназначенные для помощи автомобилистам, оценят по достоинству те, кто ездит каждый день. Но в данном ценовом сегменте у других производителей есть свои козыри, и сможет ли с ними справиться Ford Kuga, покажет только время. Станет ли он популярным также пока не известно, однако все задатки для этого у автомобиля есть, включая новую внешность.
Испытания для американской электроники, альтернатива кузовному ремонту и ответ на вопрос, как вернуть автомобилю первозданный вид - обо всем этом в свежем выпуске АвтоNews.
comments powered by HyperComments