Тест-драйв Ford Mustang от Александра Морозова
Тест-драйв Ford Mustang от Александра Морозова
Ford Mustang - автомобиль, которых практически не осталось. Характерные приметы авто - длинный капот со своеобразным наплывом, небольшая, суровая «ухмылка» передней оптики вместе с радиаторной решеткой и, конечно, непрактичность, потому что нижняя часть бампера часто повреждается именно в отечественных дорожных условиях.
Под огромным капотом у Мустанга всегда скрывались мощные, большие двигатели. В данной версии установлен атмосферный мотор объёмом 3,7 л. и мощностью в 305 лошадиных сил. Это оптимальная мощность для такой платформы из-за отсутствия большого налога в нашей стране и лютого расхода. В свое время на Mustang устанавливались еще экобустовые версии 2,3 л., которые по мощности были неплохими, но из-за невысокой надежности не пользовались большим спросом.
Отличительная черта всех купе - это огромные двери, но пассажирам на заднем ряду вряд ли что-то видно из маленьких бойниц Мустанга. Багажник также весьма маленький, но для спортивного автомобиля, тем более в вариации с 2-мя дверьми, очень даже неплохой вариант. В салон помещается до 5 человек - трое сзади, два спереди. На больших кочках пассажиры могут биться головой о потолок, но ехать можно.
Внутри салона скрывается широкий тоннель, огромная консоль и достаточно серьезная простота. От неё буквально пахнет мужским дизайном, которого нет в большинстве гламурных европейских автомобилей. Внушительная приборная панель, обилие хромированных деталей, глубоко посаженные приборы - на скорости в 200 км/ч точно не перепутаешь, куда смотреть.
Сиденья в Ford Mustang с боковой поддержкой, руль, как в добротных американских вестернах - взял бразды правления в руку и "поскакал"!
Эмоции от езды на Мустанге с лихвой покрывают его цену. Единственный минус - вождение зимой на заднем приводе. Автомобиль достаточно тяжелый и останавливается долго, пробуксовка происходит даже на асфальте. С зимними шинами стиль вождения меняется, но летом можно свободно рассекать просторы, оставляя далеко позади себя всё и всех.
Расход топлива по трассе 8 л, в городе - около 20 л. Ускорение очень хорошее, где-то с 3,5 с. появляется серьезный рык. Те же самые Camaro не дают столько мощности и драйва.
В конце тест-драйва можно подытожить: характер у автомобиля боевой, звериный, он как настоящий мустанг летит вперед, при этом содержать его сравнительно недорого. Он намного интереснее других американских мускул каров, хотя и не слишком практичен. Автомобиль не предназначен для ежедневной эксплуатации, особенно для взрослых мужчин с семьей. В лучшем случае - несколько раз в месяц выехать куда-нибудь с женой покататься. А вот холостым парням, купившим мускул кар из Соединенных Штатов, следует быть готовыми к знакомству не с девочками, а с автолюбителями-знатоками мужского пола.
comments powered by HyperComments