Zenkevich.ru Тест-драйв ГАЗ-13 Чайка "заряженная"
Zenkevich.ru Тест-драйв ГАЗ-13 Чайка "заряженная"
В Советском Союзе тоже выпускались автомобили представительского класса. Одна из таких машин – ГАЗ-13 Чайка. Первые модели сошли с конвейера Горьковского автозавода в 1959 году. У них были плавные линии кузова и современный по тем временам дизайн. Двигатель мощностью 215 л.с. позволял почти 3-хтонному тяжеловесу разгоняться до 160 км/ч.
ГАЗ-13 Чайка одним из первых в Советском Союзе получил автоматическую коробку передач. Машина создавалась для чиновников и партийного аппарата высшего и среднего звена, министров и их заместителей, дипломатов, крупных военачальников и в розничную продажу не поступала.
По нынешним меркам внешность машины достаточно архаична, да и техническая начинка не очень. Но после модернизации до современного уровня автомобиль получает вторую молодость. Кузов практически не меняется, наносится хром на бампера и решетку радиаторов. Замене подлежат оригинальные фары, колесные диски, боковые зеркала и выхлопные трубы. Однако колоссальный объем работ необходимо выполнить с технической точки зрения. База Чайки заменяется на основу Mercedes ML 5 5 с полным приводом и двигателем мощностью 347 л.с. С увеличением технических характеристик требуется замена тормозной системы на более эффективную.
Первое, что бросается на глаза в салоне – это оригинальная приборная панель, в которою отлично вписываются новые опции, например, кнопка включения пневмоподвески. Заводится модернизированная Чайка мягко и уверенно набирает скорость. Автомобиль отлично повинуется рулю, легко входит в повороты. Действительно, после проведения всех работ получается современный, топовый автомобиль.
На деньги, потраченные на реставрацию Чайки можно купить новый автомобиль, но эксклюзив – он и есть эксклюзив.
Смотреть видеоверсию тест-драйва ГАЗ-13 Чайка с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments