AcademeG Тест-драйв ГАЗ Соболь, полный привод
AcademeG Тест-драйв ГАЗ Соболь, полный привод
«Газ Соболь» – это полноценный микроавтобус, который можно купить по цене «УАЗ Патриот». Хотя по характеристикам он будет значительно уступать:
- «Соболь» выше, так что он сильно не любит поперечные крены.
- У автомобиля не постоянный полный привод, а парктайм.
Передний привод подключается с рычага, есть понижающая передача и возможность блокировки заднего моста при помощи кнопки при скорости до 40 км/ч.
Под капотом установлен двигатель Cummins, который с одной стороны достаточно хорош. Он лучше, чем любой другой мотор, который когда-либо устанавливали в автомобили ГАЗ. Однако можно встретить множество историй, что после 80 тыс. км пробега начинаются проблемы с форсунками, турбиной, пробивает прокладку теплообменника. Но есть и мнения людей, которые проезжают по 150 тыс. км и не испытывают никаких проблем. Может для этого всего лишь требуется аккуратно обходиться с автомобилем. В стоке мотор имеет мощность около 120 л.с., крутящий момент 300 Н/м и при этом расходует лишь 10-12 литров дизеля на 100 км в городе.
В топовой комплектации у «Соболя» есть мультируль, который работает лишь с базовой магнитолой. Сама магнитола, как и динамики, работает на «3» по пятибалльной шкале. Руль регулируется по высоте. Присутствует в автомобиле и круиз-контроль, но работает он странно, включается нажатием кнопки, но на приборной панели это никак не отображается. Так что водитель в данном случае должен полагаться лишь на собственную интуицию.
Основное, ради чего покупают «Соболь» – это большой багажник. Фиксация дверей, в отличие от импортных автомобилей, происходит не при помощи защелок, а при помощи специальных металлических палок, идущих от двери к кузову. Для закрытия двери требуется приложить немало усилий. Еще стоит отметить что, запасное колесо расположено в правой стороне багажника.
Двери заднего ряда открываются не так, как в обычных микроавтобусах. Ручка располагается в задней части двери. В стоковой версии установлены жесткие сидения, но поменять их на диваны, как и добавить другие удобства, не составляет особого труда.
Для отечественного автомобиля «Соболь» достаточно неплохо укомплектован различными приборами. Есть кнопка блокировки заднего моста, кнопка прогрева салона, климат-контроль, который хорошо работает.
Мотор достаточно «низовой», начинать движение можно на сцеплении. Рычаг коробки передач длинный, но переключать передачи не составляет труда.
Шумоизоляция моторного отсека отсутствует и вибрация на руль постоянная.
В «Соболе» соединились признаки легкового автомобиля (отечественного) и обычной «Газели». Он неплохо и динамично движется, так как установлен хороший мотор.
Стоимость на поддержанные автомобили ГАЗ в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва ГАЗ Соболь от Константина Заруцкого:
comments powered by HyperComments