Zenkevich.ru Тест-драйв ГАЗ 67
Zenkevich.ru Тест-драйв ГАЗ 67
Иногда среди редких отечественных машин попадаются совершенно уникальные и настолько необычные, что не рассказать о них невозможно. Например, ГАЗ-67.
Вроде бы ничего особенного, не считая жесткой крыши, похожей на самодельную. Но обо всём по порядку.
Газ-64 - это многофункциональный легкий вездеход, спроектированный на Горьковском автозаводе под руководством ведущего конструктора Виталия Грачева.
Привод - на все колеса. Существенный недостаток - зауженная колея, из-за чего автомобиль часто опрокидывался. После коренной модернизации, произведенной в 1943 году, машина получила индекс 67.
История происхождения данного Газика теряется в тумане, но кое-какие выводы можно сделать, внимательно изучив конструкцию. Первое, что бросается в глаза - будка. Двери повторяют округлую форму проемов и фиксируются простенькими запорами.
Создается впечатление, что машину собирали из фрагментов самой разной техники, обломков которой было достаточно после войны.
Облицовка радиатора имеет штампованную решетку 1949 года, зато капот - из ранних, делали его из верхних створок ГАЗ-А. На одной из поперечных деталей видно клеймо марки авто и год выпуска - 1942.
Мотор - такой же, как на "полуторке" и ГАЗ-М1, он четырехцилиндровый, нижнеклапанный, рабочим объемом 3,3 л и мощностью 54 лошадиных сил.
Бензобаков здесь два и расположены они необычно: один на торпедо, а другой - под сиденьем водителя. Посадка удобная и свободная. В центре - щиток приборов, на нем - спидометр с поворотной шкалой, амперметр и подвижная шкала указателя уровня бензина. На полу три рычага - ручного тормоза, коробки передач и включения полного привода.
Запускается авто напольной кнопкой. Пониженной передачей считается первая, трогаться положено со второй. Мотор от грузовика с невероятной легкостью передвигает небольшую машину. Подвеска на удивление мягкая, управление легкое. После включения полного привода проходимость ГАЗа впечатляет, сложно найти для него непреодолимый участок.
Волею судьбы этот автомобиль объединил в себе фрагменты машин, прошедших великими дорогами Великой Отечественной войны и трудившихся на мирном поприще. Его по праву можно считать героем войны и труда.
Стоимость на поддержанные автомобили ГАЗ в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва ГАЗ 67 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация ГАЗ 67 3.3 МT (54 л.с.) 4X4:
Страна марки Россия
Сборка модели Россия
Количество дверей 3
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 88
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3285
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 2800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Трансмиссия:
Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 3350
Ширина 1690
Высота 1700
Колесная база 2100
Клиренс 227
Ширина передней колеи 1446
Ширина задней колеи 1446
Объем и масса:
Снаряженная масса, кг 1320
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески зависимая, рессорная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные
comments powered by HyperComments