Zenkevich.ru Тест-драйв ГАЗ Волга 24
Zenkevich.ru Тест-драйв ГАЗ Волга 24
Сарай - это не всегда деревенская постройка. Так во времена СССР автомобилисты называли практичные и вместительные универсалы на базе 24-й "Волги".
ГАЗ-2452, или экспортный вариант для южных стран ГАЗ-2402, выпускался на Горьковском автозаводе с 1972 года. Внешность автомобиля не совсем обычная. Машина родилась в 1985 году, в период смены базовой модели, поэтому некоторые элементы у нее от 2410. На передней панели кузова отсутствуют габаритные фонари, есть только поворотники. Нет надписи "Волга" на крыльях. До средней стойки -это старая ностальгическая 24-я с металлической решеткой радиатора, выступающими дверными ручками, а все задние кузовные панели свои. Над задним бампером - лючок отсека для запаски и инструментов.
Спойлер, установленный на крыше, конечно, не для того, чтобы прижимать корму к асфальту, скорость и мощность совсем не те. С его помощью потоком воздуха очищается стекло пятой двери.
Под капотом - 4-х цилиндровый мотор объемом 2,4 литра, мощностью 100 лошадиных сил с карбюратором К-151.
Салон - из кожзаменителя. Это особенность "тропического" исполнения. Сидения в три ряда, второй и третий - полумягкие. Когда они складываются, получается огромный грузовой отсек с ровным полом. На водительском месте всё привычно.
Впрочем, у приемника А-271Е европейский диапазон УКВ. Печки у этой "тропиканки" не было, ее установили уже в России.
Мотор с помощью подсоса запускается без проблем. Горьковский двигатель легко узнать по характерному звуку и вибрации. Рычаг коробки передач дрожит, как в лихорадке. На ходу "Волга" оправдывает свое народное прозвище "баржа" - такая же большая, тяжелая и неповоротливая. Зато на ухабах автомобиль только немного вздрагивает. Чтобы не провоцировать советского человека на нетрудовые доходы, "сараи" не продавались в розницу, зато использовались в самых разных государственных организациях, в том числе, в медслужбе и такси.
Последний такой автомобиль покинул завод в 1987 году. Впоследствии смена базовой модели "Волги" происходила не раз, соответственно, менялись универсалы, но это была "косметика", не более. По сути универсалы оставались прежними.
Смотреть видеоверсию тест-драйва ГАЗ Волга 24 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments