Тест-драйв ГАЗ 69 с Александром Морозовым - видео
Тест-драйв ГАЗ 69 с Александром Морозовым - видео
Этот самодельный автомобиль, в основе которого лежит старый, хорошо проверенный советский внедорожник ГАЗ-69, - подарок для настоящих мужчин.
После модернизации внешность автомобиля заиграла совершенно другими красками. В советское время знали, что такое харизма - полтора метра жизни, плюс стандартная оптика и красивые крылья с наплывами, именно так, как любили делать в послевоенное время. Дополнительно был установлен жесткий бампер. Спереди наварена такая конструкция, чтобы можно было ездить вдоль деревьев и не бояться помять автомобиль. Машина стала более приподнятой, так как поставлены колеса большего диаметра.
На полностью переделанный стандартный автомобиль ГАЗ-69 был установлен 406-й мотор, КПП 5-ступенчатая от ГАЗ-3110, пружинная подвеска от Land Cruiser 70 и дисковые тормоза. Добавлен гидроусилитель руля от Nissan Patrol.
Автомобиль прошел успешные испытания в соревнованиях, побывал в труднодоступных местах, прошел топи и болота. Учитывая то, что модернизация происходила в свободное от работы время, на осуществление проекта ушло около 5 лет работы и около 300 тысяч рублей.
При внешнем осмотре автомобиля в глаза сразу бросаются ручки от 31-й Волги. Двери остались теми же, кузов покрасили покрытием, которое не царапается. Оптика была оставлена аутентичной, как любят говорить коллекционеры. Добавлена современная конструкция для заднего колеса, чтобы подчеркнуть принадлежность к категории внедорожников. Колеса у машины отличные, с хорошим грунтозацепом.
Более комфортным стал и салон. Были установлены сиденья с иномарок и волговская панель с печкой. На переднем сиденье человеку с высоким ростом разместиться с удобствами будет проблематично, но при поездках на внедорожнике особо расслабляться и незачем.
Имеется стеклоподъемник. Панель волговская, специально подрезанная. Вверху расположена фанерная конструкция, имеется тент, который не продувается. Из-за широких сидений, которые установлены здесь не совсем стандартно, сократилось место для ног пассажира, не так удобно стало работать с раздаточной коробкой, но в то же время цивилизация присутствует. В задней части салона достаточно места, чтобы погрузить охотничий трофей или снаряжение.
В движении автомобиль ведет себя адекватно, но не всегда предсказуемо. При погружении в сугроб выехать можно, только зная, как это сделать. Глубину в полметра машина преодолевает спокойно. Управление автомобилем под силу только водителям с опытом, и то благодаря наличию установленного гидроусилителя руля.
Впечатлений и эмоций для настоящих мужчин хватает - практически те же, что и при езде на квадроцикле, только сравнительно дешевле.
Смотрите полный выпуск передачи АвтоNews от 3.03.2017:
comments powered by HyperComments