Обзор ГАЗ 21 Волга от АвтоNews
Обзор ГАЗ 21 Волга от АвтоNews
«Волга» 1961 года выпуска - красавица, которую просто невозможно не заметить. Владимир Боталов, владелец автомобиля, купил советскую ретро-классику по счастливой случайности - увидел объявление и оказался первым, кто заинтересовался. Долго раздумывать не стал, и ни разу об этом не пожалел.
Прежний хозяин машину бережно хранил и берег, но она была не на ходу. Приобрели ее в начале 80-х, а в начале 90-х поставили в гараж, где она и ждала своего часа около 20 лет.
По словам Владимира, приводить автомобиль в идеальное состояние было просто удовольствием, кроме того, серьёзных доработок он не требовал. Оленя, которого заставляли снимать с капота ещё в 70-х годах, уже не было, отсутствовал молдинг. Подфарники были третьесерийные - узкие и длинные. Через Интернет был заказан новый радиатор, впускной и выпускной коллектор и другие, более мелкие детали.
Факт о том, что автомобиль именно 61-го года, подтверждает табличка с номерами шасси, кузова, двигателя. Салон также был полностью оригинальный, сохранились ткань и кожзам диванов. Правда, чтобы сберечь их, Владимиру пришлось надеть новые чехлы. Был заказан новый руль - старый растрескался от времени. Поменял владелец и дверные ручки изнутри. И это еще далеко не полный перечень проделанных трудов. Привлекает коллекционер к своему хобби всю семью.
По состоянию машины не скажешь, что всё сделано в домашних условиях и своими руками. Правда, чтобы добиться такого эффекта, потребовалось более 3-х лет и около 300-350 тысяч рублей. Кстати, этот ГАЗ-21 был куплен всего за 50 тысяч.
После окончания ремонта Владимир прокатил на «Волге» её прежнего хозяина, Владимира Бобкова, который также с радостью поделился своими воспоминаниями.
Машина у Владимира появилась в 1981 году. Это была голубая мечта не только его самого, но и сына, который уговорил Владимира Николаевича приобрести «Волгу», сказав, что такой автомобиль больше никогда не купишь. Фраза оказалась пророческой.
Автомобиль тогда стоил 10,5 тысяч рублей. По тем временам и по кооперативным ценам за такую сумму можно было приобрести 2 квартиры. Дело в том, что «Волга» в то время пользовалась огромным авторитетом. Каждый хотел иметь машину, но не каждый имел деньги.
В советское время модель была удачной, на брюссельской выставке заняла 2-е место. Она использовалась как такси, а в такси слабых не берут!
Впрочем, хозяин постоянно был в командировках и разъездах, поэтому машина использовалась мало. Первые два года сын много занимался ею, но потом потерял интерес, и после стольких лет было принято волевое решение продать «Волгу».
Новый владелец оказался настоящим фанатом, в лучшем смысле этого слова.
Люди к таким машинам относятся очень трепетно и выделяются на дороге. Однако у нынешнего владельца порой возникает желание заняться новыми проектами, поэтому и появлялась мысль продать «Волгу». Но, каждый раз приходя в гараж и глядя на неё, Владимира одолевали сомнения. Видимо, надо передать уже ретро-автомобиль подрастающему поколению по наследству. Сбудется это пожелание или нет - покажет только время.
comments powered by HyperComments