Зона риска тест-драйв "Geely Emgrand"
Зона риска тест-драйв "Geely Emgrand"
Emgrand - именно под этим особым именем Geely решили продавать наиболее оснащенные версии своих моделей. Три цвета: красный, черный и золотой на логотипе китайского премиум-бренда олицетворяют безопасность, качество и инновации. Седан Geely Emgrand EC7, таково его официальное название в КНР, появился на дорогах Поднебесной в начале 2011-го. Поскольку планировался выход модели на европейский рынок, EC7 был вынужден пройти краш-тест по системе Euro NCAP. Прошел, кстати, неплохо и первым из «китайцев» заработал 4 звезды.
Внешность Geely Emgrand EC7 тоже не подкачала, дизайнеры потрудились на славу. Впереди легко угадываются мотивы Toyota, а в корме китайские автокутюрье замахнулись на Mercedes-Benz S-класса. EC7 стал первым автомобилем в линейке Emgrand, его разработка началась еще в 2006 году силами 1200 специалистов института Geely и ряда компаний со всего мира.
Стоит отметить качество сборки салона: кожа не тонкая, пластик вполне приятен на ощупь, стыки аккуратные. Посреди приборной панели расположен экран бортового компьютера, он позволяет быть в курсе того, сколько топлива осталось в 50-тилитровом баке, показывает общий пробег, среднюю скорость, дистанцию до заправки и время работы двигателя. Также на центральной консоли находится блок управления кондиционером и аудиосистемой с радиоприемником, CD-MP3 плеером и USB входом. Климат-контроль довольно мощный и позволяет регулировать температуру в салоне с шагом в 0,5 градусов. К приятным мелочам относятся наличие одновременно и гнезда прикуривателя, и розетки 12V. Водителю и пассажиру на переднем сиденье будет, где разместить свои вещи - им доступны подстаканники и футляр для очков, места для бутылок в картах дверей, а также двухуровневый подлокотник. Места на задних сиденьях достаточно много благодаря 2650-миллиметровой колесной базе. Есть также крючки для одежды, коврик на центральном тоннеле пола, подлокотник с подстаканниками и регулируемые подголовники.
Багажный отсек очень вместительный (680 литров с широким проемом) и очень добротно обит. Спинки задних сидений, как и положено, складываются в пропорции 60 к 40, позволяя перевозить груз длиной до 180 см. В багажнике предусмотрена подсветка, а под достаточно жестким фальш-полом спрятана полноразмерная запаска и набор инструментов.
За рулем Geely Emgrand впечатления сугубо положительные. Посадка водителя удобная, все элементы управления на панели доступны для рук, водить - одно удовольствие!
Мощности в 127 лошадей двигателя объемом 1.8 с системой изменения фаз газораспределения хватает даже при движении с включенным кондиционером и пятью пассажирами в салоне. Не каждый китайский мотор может похвастаться такой тягой. Рычаг переключения пятиступенчатой коробки передач длинноходный, но передачи включаются очень четко. Руль не слишком легкий, но достаточно чувствительный, что при маневрировании на небольших городских скоростях является несомненным достоинством.
О безопасности пассажиров EC7 заботятся чувствительная тормозная система и связка ABS+EBD от немецкой компании Bosch. Отдельных слов заслуживает ходовая часть: спереди на Emgrand установлены стойки от McPherson, а сзади полузависимая балка. Стоит отметить, что в этой модели инженеры Geely значительно увеличили жесткость кузова за счет использования лазерной сварки. Китайцы сделали выводы, дешевым пластиком в салоне даже не пахнет, как в прямом, так и в переносном смысле.
Гарантия на этот автомобиль 5 лет или 150000 км пробега, машина будет оснащаться автоматической коробкой передач, производимой в Австралии. На сегодняшний день доступны два кузова: седан и хэтчбэк.
Что можно сказать в завершении. По первому впечатлению, осмотру и пробной поездке машина понравилась.
Стоимость на новые автомобили Geely в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Geely Emgrand:
comments powered by HyperComments