Зона риска тест-драйв Geely Emgrand X7
Зона риска тест-драйв Geely Emgrand X7
Очередная новинка китайского автопрома – первый кроссовер от компании Geely, Geely Emgrand X7.
Geely Emgrand X7 привлек к себе повышенное внимание автообщественности, еще не успев поступить в продажу. Кроссовер обзавелся негласным прозвищем «китайский Duster». Основой для этого послужил простой неброский дизайн, частично напоминающий контуры французского бюджетного кроссовера. В работе над внешним обликом Geely Emgrand X7 принимал участие знаменитый ателье Итал Дизайн, а конкретно автомобильный дизайнер века Джорджетто Джуджаро, в свое время нарисовавший Ford Mustang, DeLorean DMC-12, ряд моделей BMW, Bugatti, Lamborghini.
Geely поднялась в глазах у многих автолюбителей за счет того, что выкупила шведскую компанию Volvo. Китайцы сделали правильный стратегический ход. Приобретение сказалось хорошо не только на репутации компании, но и на качестве автомобилей. Доказательством этого факта и служит появление Geely Emgrand X7. Этот автомобиль производится в Беларуси на автозаводе БелДжи. Первое впечатление при взгляде на машину приятное. У кроссовера добродушная, широкая «мордочка», но солидности и основательности ему изрядно придают мощные, раздутые профили колесных арок и капот, возвышающийся над уступами крыльев. На вершинах задних крыльев аккуратно разместились миниатюрные фонари, компактный бампер завершает компоновку тыла автомобиля. Двери большие, с высокой границей остекления. Оригинально смотрится и ниспадающая к корме крыша и широкая задняя стойка. Габаритная длина кузова Geely Emgrand X7 составляет 4,5 метра, ширина – 1,8 метра, высота – 1,7 метра. Колесная база составляет почти 2,7 метра. Минимальный дорожный просвет – 172 миллиметра, то есть заявка на проходимость по бездорожью присутствует, хотя и привод только передний.
Багажник Geely Emgrand X7 заслуживает похвалы. Объем составляет 580 литров, есть два пластиковых органайзера для инструментов и мелочей, под ними расположилась запаска. Открывается багажник кнопкой из салона, причем с запаздыванием. Если через некоторое время багажник не будет открыт, то он вновь запирается.
Внутри салона достаточно просторно. Сзади места хватит и троим, хотя подлокотник, установленный в базе, как бы намекает, что лучше сидеть вдвоем, комфорта больше. Задние сидения могут двигаться вперед-назад, а также спинки регулируются по углу наклона.
Пока российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций. «Comfort» готов предложить в качестве оснащения фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары, магнитолу с CD-проигрывателем, а также водительское кресло с механической регулировкой в 6-ти направлениях. Модификация «Luxury» предлагает наличие кожаного салона, климатической установки с автоматическим управлением, передних и задних датчиков парковки, водительское сидение с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, а также металлических накладок на пороги.
Обе комплектации оснащены 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 139 л.с., агригатированным с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Тормоза и впереди и сзади дисковые, запас топлива на борту равняется 60-ти литрам. При заявлено расходе в 9-10 литров на 100 км, топлива должно хватить на 600 км.
Geely Emgrand X7 внутри так же прост и элегантен, как снаружи. Центральная консоль не пестрит разнообразными кнопочками и не ослепляет огромным ЖК-экраном. Внутри все только самое необходимое: управление кондиционером, температурой в салоне, магнитола, кнопки подогрева сидений.
Обзорность у Geely Emgrand X7 прекрасная, боковые зеркала заднего вида достойны похвалы. Они не только помогают водителю, но и гармонично вписываются в экстерьер автомобиля. С ними даже небольшое зеркало в салоне не расстраивает, обзора хватает.
Разработчики уделили огромное внимание безопасности и комфорту. На краш-тесте C-NCAP, включающем в себя фронтальный тест о твердый барьер со скоростью 50 км/ч, а затем со скоростью 64 км/ч, и боковой удар о движимый деформируемый барьер, Geely Emgrand X7 получил оценку 5+. Суббренд Emgrand, в переводе означающий императорская марка, у производителя Geely, это как Infiniti у Nissan или Acura у Honda. И по отношению к другим моделям Geely, Geely Emgrand X7 действительно является императором. Особенно учитывая его цену в 649 тыс. рублей.
Geely Emgrand X7 показывает себя с наилучшей стороны, чем, несомненно, завоюет множество поклонников.
Стоимость на новые автомобили Geely в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Geely Emgrand X7:
comments powered by HyperComments