Zenkevich.ru Тест-драйв Great Wall Hover M2
Zenkevich.ru Тест-драйв Great Wall Hover M2
Все уже успели привыкнуть, что под брендом Great Wall Hover предлагаются полноразмерные внедорожники, но новым автомобилем стал компактный кроссовер Great Wall Hover M2. Автомобиль приковывает внимание своей необычной угловатой внешностью. Кубический дизайн определенно понравится индивидуалистам, которые так хотят выделиться из толпы. А люди практичные, несомненно, оценят повышенный дорожный просвет модели, небольшие свесы и пластиковый обвес. При цене от 519 тысяч рублей Great Wall Hover M2 приходится конкурировать с Kia Soul, Citroen C3 Picasso, а также Renault Duster.
Интерьер впечатляет не меньше внешности, автомобиль вполне можно назвать стилягой. Безусловно, самый яркий элемент в салоне – расположенная по центру панель приборов, состоящая всего-навсего из одного кругляша. Хорош салон и с точки зрения практичности.
Самая продвинутая версия Элит выпускается в практически полном оснащении. Но больше всего удивляет запас пространства на заднем ряду, от автомобиля подобных размеров такого простора никак не ожидаешь.
Автомобиль снабжается только одним вариантом двигателя. 1,5 литровый бензиновый мотор развивает 99 л.с., а это значит, что транспортный налог будет скромными. При этом тянет он неплохо, автомобиль уверенно ускоряется даже при вполовину выжатом акселераторе. Другое дело, что при затяжных подъемах и обгонах двигателя уже не хватает и приходиться переключаться на одну, а то и две передачи вниз. А вот экономичность радует. На 100 км машина «съедает» примерно 8 литров топлива. К тому же в бак можно заливать сравнительно недорогой 92-й бензин.
Неожиданное открытие – у Great Wall Hover M2 энергоемкая подвеска. Можно мчаться по ямам, а никаких пробоев нет и в помине. Для российских дорог это то, что надо.
При этом оригинальная компоновка, водитель сидит практически над передними колесами, позволяет прекрасно чувствовать автомобиль и на ровных дорогах. Высокий центр тяжести, конечно, увеличивает крены, но не до такой степени, чтобы ощущать дискомфорт. Кстати, Great Wall Hover M2 предлагается переднеприводный, а вот версии с полным приводом появятся в России чуть позже.
Интересный у китайцев получился автомобиль. Стильный, компактный. Добавить бы ему более мощный двигатель – цены бы ему не было.
Стоимость на новые автомобили Great Wall в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Great Wall Hover M2 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments