Зона риска тест-драйв Great Wall Hover H6
Зона риска тест-драйв Great Wall Hover H6
Семейство автомобилей Great Wall на российском рынке разрослось до 5 моделей. К уже знакомым автомобилям добавился флагманский кроссовер Great Wall Н6.
Автолюбители знакомы с семейством Great Wall H, привыкли, что это рамные внедорожники с полным приводом и мостами. В отличие от предыдущих версий моделей китайской компании, у Great Wall Н6 жесткий несущий кузов и полностью независимая подвеска. Вследствие такой конструкции у кроссовера более вместительный и удобный салон в отличие от брутальных собратьев. А за счет низкого центра тяжести поведение на дороге автомобиля сродни с легковым автомобилем. Кроме того, у Great Wall Н6 двигатель расположен поперечно, и по умолчанию привод только на передние колеса, полноприводная трансмиссия – лишь опция. Нейтральный и спокойный экстерьер ненамного отстает от современных тенденций в автодизайне. Переднюю часть разбавляют фары каплевидной формы с небольшой ступенькой внизу, противотуманные фары запрятаны в пятиугольной бойнице по бокам бампера со сложной архитектурой. Задние фонари по форме повторяют переднюю оптику и зацепиться взглядом на рафинированной корме можно разве что за псевдодиффузор под бампером. В целом Great Wall Н6 смотрится гармонично и не отдает неприкрытой вычурностью, чем грешат многие модели китайских автомобилей.
Внутреннее пространство Great Wall Hover H6 не лишено эргономических просчетов, но то, что это современный салон, скроенный по европейским лекалам заметно сразу. Монолитное торпедо выполнено из жесткого пластика, но с приятной на вид фактурой, все детали подогнаны должным образом. Организация пространства водителя нареканий не вызывает. На центральной консоли расположился блок управления климат контролем и двухдиновая мультимедиа система с сенсорным экраном и навигацией, а рычаг коробки передач поместили на выдающийся в салон подиум, управлять ей удобно.
Приборная панель Great Wall Н6 состоит из двух глубоких колодцев, между которыми расположился небольшой дисплей бортового компьютера и россыпь сигнальных лампочек. Удобно устроиться за рулем сможет практически кто угодно, ростом до 180 см. При оценке нового автомобиля каждый хочет узнать удобно ли задним пассажирам на сидениях. При максимально сдвинутых назад креслах, сзади остается достаточно свободного места для комфортной езды даже на дальние расстояния. Довольно вместительный багажник объемом 808 литров разделен на две части прочной горизонтальной полкой, что довольно удобно, если надо отделить зерна от плевел. При сложенных задних сидениях, объем багажного отделения возрастает до 1216 литров.
Для российских покупателей пока доступно два двигателя. Дизельный 2-х литровый, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный силовой агрегат, оснащенный турбонадувом с изменяемой геометрией. Благодаря последнему, китайским инженерам удалось получить мощность порядка 150 л.с., а крутящий момент 310 Н*м реализуется в диапазоне 1800-2800 об/мин. Мотор не лицензионный, а разработан инженерами китайской компании. В паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, он должен наделять автомобиль хорошими динамическими характеристиками. Расход топлива в городе составляет около 10 литров на 100 км, что является неплохим результатом для вместительного семейного средства передвижения. Благодаря дорожному просвету в 185 мм можно преодолевать легкое бездорожье и коварные городские препятствия.
Вторая модификация оснащена бензиновым, хилым на первый взгляд 1,5 литровым двигателем. На фоне 4 цилиндров и скромного объема, мощность в 150 л.с. кажется удивительной. А крутящий момент в 210 Н*м в диапазоне 2200-4500 об/мин и вовсе фантастическим.
Подобные характеристики достигнуты путем применения турбонадува. Этот двигатель получил 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
Очечник в Great Wall Н6 расположен не впереди, как у многих автомобилей, а слева, над дверью водителя. В солнечном козырьке конструкторы расположили зеркальце с подсветкой.
Подвеска настроена надлежащим образом, она не слишком жесткая, но и не мягкая. В ее конструкции использован алюминий, к тому же, она полностью независимая. Крены при прохождении поворотов небольшие, на извилистой дороге Great Wall Н6 ведет себя достойно.
Система стабилизации без функции отключения, которая доступна даже в базовой комплектации, не даст машине уйти в неконтролируемый занос. Тормоза по всему кругу дисковые, спереди еще и вентилируемые.
В максимальном оснащении Great Wall Hover H6 похвастается камерой заднего вида, навигационной системой с большим дисплеем, кожаным сидениями, DVD-плеером, климат контролем, 6-тью подушками безопасности, а также панорамным люком в крыше.
Great Wall Н6 не подойдет любителям неразрезных мостов, подключаемого полного привода, рамных конструкций. Но он станет отличным выбором для тех, кто любит комфорт. Таким образом, в модельном ряду Great Wall теперь есть не только брутальные внедорожники, но и современные городские кроссоверы.
Стоимость на новые автомобили Great Wall в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Great Wall Hover H6:
comments powered by HyperComments