AcademeG Тест-драйв Great Wall Hover H6
AcademeG Тест-драйв Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6 стал полноценным кроссовером и сделал шаг в сторону семейственности и комфорта. Китайцы смогли добиться максимально компромиссного дизайна, который каждому напоминает что-то свое.
В целом автомобиль собран неплохо и удивляет покупателей тем фактом, что в Китае научились делать по-настоящему хорошие автомобили. Но, несмотря на шикарную оптику, прекрасно оформленные противотуманные фары, китайский автомобиль преследует клеймо дешевой резины. Экстерьер получился действительно «некитайский». Большое количество хрома добавляет восточного изыска, но смотрится весьма лаконично. Даже на фоне немаленького автомобиля, огромными видятся двери, которые открываются почти под 900. Из-за черной обивки сидений и салона в целом, в нем довольно темно. Не помогают даже светлые вставки на дверных ручках, которые смотрятся весьма оригинально. Ниже расположена формовка под бутылочку и еще один отсек. На заднем ряду пассажир может устроиться довольно удобно. Спинка сидения регулируется в двух положениях. Но край дивана получился немного низким, так что колени будут слегка возвышаться. В целом оснащен задний ряд не очень богато. Там отсутствует прикуриватель, дополнительные боксы посередине. В наличии подлокотник с двумя подстаканниками и кармашек на спинке переднего сидения. Проблем при посадке и высадке у пассажиров возникнуть не должно, голову пригибать не надо.
Ширина спинки переднего кресла позволяет водителю устроиться с комфортом. При этом руль он сможет отрегулировать в нужное положение, он двигается в 4 стороны. Само кресло двигается вверх-вниз, при этом меняется угол наклона подушки, вперед-назад, регулируется спинка. Слева от руля расположились кнопки регулировки зеркал, управления центральным замком, регулировки угла наклона фар. На фоне общего футуристического салона эти три кнопки выглядят устаревшими. Шток подрулевого переключателя изогнут под немыслимым углом. На него сверху нагроможден ряд поворотных функций. Есть датчик дождя, при помощи которого можно регулировать скорость работы дворников. Так что в качестве функционала автомобиль имеет все необходимое.
На дефолтной дешевой резине нет смысла ехать на бездорожье. Но небольшие горочки и выбоины Great Wall Hover H6 терпит легко, учитывая полный привод и просвет в 175 см. В целом, для бездорожья подвеска жестковата. Полный привод реализован на муфте, которая срабатывает при пробуксовывании передней оси, в салоне отсутствуют кнопки управления муфтой и отключения стабилизации.
Совершенно неясно, как поведет себя этот полный привод в сложных дорожных условиях. В городе Great Wall Hover H6 ведет себя отлично. Он слегка шумноват из-за резины, но при ее замене проблема исчезает. Мотора водитель практически не слышит. У него есть характерная турбояма, с 2000 оборотов начинается подхват. По эргономике, по расположению коробки передач и педалей у водителя нареканий быть не должно. Магнитола читает все популярные виды носителей: DVD, USB, Micro SD. Она позволяет настроить эквалайзер, просмотреть картинки любимого видео. На центрально приборе, между спидометром и тахометром постоянно горит датчик давления в шинах, убрать эту информацию с экрана невозможно. Управление климат-контролем происходит на интуитивно понятном уровне. Хотя он и однозонный, но со своей задачей легко справляется. Сам экран магнитолы не блещет графикой, все довольно просто и понятно. На экране реализуется изображение с камеры заднего вида. Под селектором коробки передач содержится пепельница, которая весьма туго сидит в выемке. Далее есть прикуриватель. Справа от рычага ручного тормоза есть два бокса, которые можно объединить в один. Чуть сзади есть две кнопки подогрева сидений и две заглушки. Еще ближе к заднему ряду есть бокс объемом 5 литров. Внутри расположен разъем USB и akselari вход. Бардачок имеет небольшие размеры и не подсвечивается. Но в комплекте идет кожаный органайзер с проводом для подключения продукции компании Apple.
Бензиновая турбоверсия Great Wall Hover H6 начинается от 750 тыс. рублей и заканчивает на ценнике в 850 тыс. рублей. Разница заключается в количестве подушек безопасности, магнитоле, отделке салона, подогреве сидений, полке в багажнике. Топовая дизельная версия Great Wall Hover H6 будет стоить 1 млн. рублей. Все версии реализованы с механической коробкой передач и полным приводом.
Мотор объемом 1,5 литра, что является стандартной ситуацией для китайских автомобилей. Двигатель развивает 210 Н/м крутящего момента, имеет мощность в 150 л.с. Отверстие для залива масла закрывается крышкой, которую очень просто достать. Во избежание утери мелкой детали, она крепится при помощи нити. Внешняя пластиковая крышка снимается весьма легко. Общие характеристики двигателя: 1500 см3, 16 клапанов, 4 катушки зажигания Bosh, турбина, расположенная в задней части двигателя, изменяемая геометрия впуска, пара вентиляторов на радиаторе.
На задней части автомобиля расположился массивный шильдик Great Wall и хромовая накладка на бампер. Ручка открывания багажника не содержит механических деталей, она цельная. Там реализована съемная полочка, которая позволяет переделать багажник в подобие антресоли. Под полом багажника расположилась запаска и органайзер под инструмент. С правой стороны багажника находится неустановленная отформовка, с левой стороны установлена розетка прикуривателя, освещение багажника происходит при помощи плафона в потолке. При необходимости можно сложить спинки задних сидений и получить еще больший объем.
У переднего бампера снизу нет никакой лишней губы. Первое, что будет страдать при наезде на препятствия – это пластиковая юбка.
Буксировочные петли установлены, их две. Но они расположены в нижней части автомобиля, так что при заезде в грязь, они окажутся ниже ватерлинии. Размер нижней шаровой на подвеске довольно внушительный, хотя это обычный MacPherson. Качественное торможение будут обеспечивать двухпоршневые передние тиски. Установлен датчик ABS, стандартные вентилируемые тормоза, весьма стандартная комплектация. На Great Wall Hover H6 не установлена защита картера, хотя на таком автомобиле без него ездить не рекомендуется.
Масленый поддон двигателя находится ниже уровнем, чем передний бампер, так что он пострадает в первую очередь при наезде на препятствие. Задняя подвеска содержит всего два рычага, она независима. Нижний рычаг имеет массивные размеры, а верхний несет скорее удерживающее усилие. Дисковые тормоза на однопоршневом суппорте, ручник реализован барабаном внутри диска. Провод на датчик муфты в заднем редукторе находится на нижнем уровне, так что со временем обязательно должен выйти из строя. Однако в целом днище Great Wall Hover H6 защищено довольно качественно.
Производители думали над Great Wall Hover H6 в европейском стиле. В нем отсутствуют обычные для китайских разработчиков непонятные решения.
Стоимость на новые автомобили Great Wall в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Great Wall Hover H6 от Константина Заруцкого:
comments powered by HyperComments