Zenkevich.ru Тест-драйв Great Wall Hover H3
Zenkevich.ru Тест-драйв Great Wall Hover H3
Весь мир знает компанию Great Wall как производителей внедорожников простой конструкции. А убедиться в этом можно при знакомстве с Great Wall H3 New Turbo.
Если прежде Great Wall H3 снабжался бензиновым атмосферным двигателем, то теперь он появился с технически более сложным турбо мотором. Рабочий объем – те же 2 литра, но отдача подскочила до 150 л.с. Это самый мощный автомобиль в гамме китайской компании. Мотор, кстати, не собственная разработка китайских конструкторов. Он выпускается по лицензии Mitsubishi и соответствует стандарту выбросов ЕВРО-5. Если ехать спокойно в полпедали газа, то дополнительную мощность водитель и не почувствует — машина ускоряется без фанатизма. Но стоит придавить акселератор поглубже, как ситуация заметно меняется. Great Wall Hover H3 New Turbo обретает доселе нетипичную для него резвость, только передачи успевай переключать в новой 6-тиступенчатой коробке.
При активном вождении автомобиль откликается на руление с небольшой задержкой, большей, чем от него можно ожидать. Рамная конструкция и, как следствие, большая снаряженная масса автомобиля с лихвой компенсирует недостатки внедорожной подвески на дорогах общего пользования. Но, тем не менее, создаются такие автомобили для другого ареала обитания — для бездорожья. И здесь Great Wall Hover H3 New Turbo показывает себя с самой лучшей стороны. Он с легкостью преодолевает большинство препятствий на одном лишь заднем приводе, а, подключив переднюю ось и понижающую передачу, автомобиль превращается в серьезного покорителя бездорожья. Но нужно иметь в виду, что при форсировании водных преград лучше загодя снять с переднего бампера номерной знак. Закреплен он слабо, и оторвать его довольно просто.
В остальном дизайн машины основательно переработан. С новой, внушительной по размеру радиаторной решеткой Great Wall H3 New Turbo выглядит более солидно и привлекательно. Конкуренты выглядят скромнее. А это российский UAZ Patriot и корейский SsangYong Kyron. Модернизация не обошла стороной и интерьер, который отныне отвечает всем современным реалиям. Оказавшись в салоне, в первую очередь обращаешь внимание на полностью переработанную центральную консоль. В неё теперь встроен сенсорный цветной экран, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Над консолью возвышается блок дополнительных приборов. Есть и маршрутный компьютер, но доработан он не полностью — не показывается средний расход топлива, а ведь эта информация была бы интересна большинству владельцев Great Wall H3 New Turbo.
С турбо мотором Great Wall Hover H3 New Turbo обрел долгожданную динамику, при этом расход топлива остался практически прежним. А это то, что привлечет немало покупателей.
Стоимость на новые автомобили Great Wall в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Great Wall Hover H3 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Great Wall Hover H3 Turbo 2.0 МТ (150 л.с.) 4X4
Страна марки Китай
Сборка модели Китай
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 7.4 / 8.7
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1997
Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 2400 – 4200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 4650
Ширина 1800
Высота 1745
Колесная база 2700
Клиренс 240
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1520
Размер колес 235 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 420 / 2020
Объем топливного бака, л 74
Снаряженная масса, кг 1905
Полная масса, кг 2305
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
comments powered by HyperComments