AcademeG Тест-драйв Great Wall Wingle 5
AcademeG Тест-драйв Great Wall Wingle 5
Great Wall Wingle 5 тяжело назвать легковым автомобилем. По своему предназначению он скорее напоминает Газель. Китаец хорош тем, что уже с завода, за 760 тыс рублей, покупатель получает автомобиль, не нуждающийся в доработке. Даже кунг установлен в стоковой версии. Этим Great Wall Wingle 5 выгодно отличается от Патрик-пикап.
Под капотом установлен старый и маломощный мотор. Это Toyota 4Y рабочим объемом 2,2 литра, мощностью 106 л.с., 8 клапанов, нижний распредвал и отсутствие каких-либо современных технологий. В моторном отсеке расположен двигатель, аккумулятор, воздушный фильтр. Главным достоинством мотора является его надежность. В течение 5 лет обращаться в автомастерскую вряд ли придется. Шумоизоляция выполнена на должном уровне, шуба на капоте и задней стенке моторного отсека поглощает все звуки двигателя.
Кроме минимальной разницы по цене, Great Wall Wingle 5 выгодно отличается от Патрик-пикап небольшими размерами, вам не придется переделывать гараж, наличием кунга, который не надо заказывать за дополнительные деньги. Моторы у автомобилей примерно одинаковы, однако маленький объем двигателя Great Wall Wingle 5 позволяет расходовать по трассе 8 литров топлива на 100 км, а в городе – максимум 12. Кроме того, китайский автомобиль приятнее по дизайну и намного реже ломается. У Great Wall Wingle 5 достаточно внятный гидроусилитель, хорошая коробка передач, управление парктайм, полным приводом кнопками, нефункциональная магнитола и практически полное отсутствие шумоизоляции, за исключением моторного отсека. Едет автомобиль достаточно плавно, правда немного жестковата задняя подвеска. Несколько подводит обивка сидений, которая сделана из некачественной синтетики. Еще одним минусом является отсутствие подушек безопасности.
Магнитола в Great Wall Wingle 5 архаическая, не актуальная даже в 2005 году, хотя и содержащая USB-вход. Под ней находится бокс, в который в теории следует класть мобильный телефон. Однако из-за размеров этого бокса телефон будет выпадать при наезде на любую кочку. Под всем этим находится блок климатической установки. Печку можно включать в двух направлениях и четырех скоростях. Кондиционер включается нажатием одной кнопки. Под ним находится пепельница и два прикуривателя. Центральный тоннель – сама лаконичность. Это два подстаканника, селектор коробки передач, обшитый кожзамом, два бокса и подлокотник с двумя нишами. Бардачок закрывается на ключ, А4 размер помещается в него спокойно. Правда подсветки или подогрева не предусмотрено. Сидение регулируется вперед-назад, рычагом можно регулировать спинку. Кнопки на двери такие же, как и в Hover. Слева от руля находится дефлектор, кнопки передних и задних противотуманных фар и электрокорректор фар. Там же есть маленький кармашек.
Кунг, хоть и установлен на Great Wall Wingle 5 с завода, требует доработки. Пол металлический, так что обивку хозяину придется делать за дополнительные деньги. В остальном он весьма хорош. Длина кунга составляет 140 см, ширина по аркам – 110 см, а высота – 80 см. По верху он обшит карпетом, есть люстра. Подножка, которая выглядит хрупкой и ненадежной, на самом деле спокойно выдерживает человеческий вес.
Шины с завода установлены марки Savero, как это было и на Hover. Размеры у них 235х70, 16-е, самые обыкновенные. Расстояние в арках позволяет поставить покрышки даже 30-го размера.
Задний бампер полностью пластиковый, но под ним есть усиление. Датчики парковки не подключены к электронике и являются, по сути, заглушками. Еще из недостатков задней части днища автомобиля можно назвать висящие без защиты провода от фонарей. Далее висит самое обычное запасное колесо на лебедке. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост, рессоры. Тормоза барабанные. Задний кардан имеет один подвесной подшипник, после которого он упирается в раздатку, крестовины на стопорных кольцах. Бензобак пластиковый и находится на одном уровне с поперечной балкой, что снижает внедорожные качества Great Wall Wingle 5. Раздаточная коробка традиционная, с сервоприводом. Передняя подвеска – это классика для джипа. Два поперечных рычага, две шаровые. Единственное, что положительно отличает Great Wall Wingle 5 от конкурентов, это двухпоршневые тормозные суппорта. Передняя часть автомобиля заслуживает похвалы. Достаточно высоко поднята юбка бампера, широкая буксировочная проушина опущена низко от бампера.
Great Wall Wingle 5 – это простой автомобиль за небольшие деньги. Он не предназначен для долгой эксплуатации. Человек делает свой выбор в пользу этой машины в том случае, если он собирается пользоваться ей недолгое время, постоянно обслуживаясь в салоне по гарантии, а после поменять на такой же автомобиль.
Стоимость на новые автомобили Great Wall в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Great Wall Wingle 5 от Константина Заруцкого:
Общая информация Great Wall Wingle 5 2.2 MT (106 л.с.) 4×4:
Страна марки Китай
Сборка модели Китай
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 157
Разгон до 100 км/ч, с 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.9 / 8.2 / 9.7
Марка топлива АИ-95
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2237
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 2400 – 2800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия:
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 5060
Ширина 1800
Высота 1730
Колесная база 3050
Клиренс 194
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1525
Размер колес 235 / 70 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 941
Объем топливного бака, л 73
Снаряженная масса, кг 1780
Полная масса, кг 2785
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
comments powered by HyperComments