Зона риска тест-драйв "Haima 7"
Зона риска тест-драйв "Haima 7"
Встречайте, новинка китайского автопрома, которая появилась в России в июне 2013 года - Haima 7.
Поскреби русского - найдешь татарина, поскреби Haima 7 - найдешь Mazda Tribute. Именно этот кроссовер вдохновил создателей семерки на творчество, его платформа выбрана для строительства модели. Действительно, сходства очень много, поэтому здесь неприятных сюрпризов быть не может, а поскольку Haima и Mazda сотрудничают официально, то о пиратском копировании речи тоже не идет.
Экстерьер семерки можно назвать удачным: импозантная радиаторная решетка, массивная головная оптика, довольно рельефные формы, дутые колесные арки. Пропорции дверей, крыльев и всех остальных элементов подобраны удачно. На крыше нашли себе пристанище практичные рейлинги, на которые можно положить дополнительный груз.
Внутри тоже не видно шероховатостей. Приборная панель выполнена с претензией на оригинальность, взгляд задерживается на слегка повернутых друг к другу колодцах с окантовками, внутри которых скрываются приборы с хорошо читаемыми цифрами и шкалами. На рулевом колесе, а точнее на левой его спице, находятся кнопки управления аудиосистемой. Передние сиденья имеют небольшие поясничные поддержки, водительское кресло оснащено 8-ю позиционными регулировками, процесс подгонки его под свои формы не вызывает проблем. Второй ряд умеет складываться в стандартной пропорции 60 к 40, объем багажного отделения составляет 453 литра - это средние показатели для данного класса.
Теперь о том, что делает данное авто мобильным. Впереди у Haima 7 вездесущий McPherson со стабилизатором, сзади - типичная многорычажная подвеска. Двигатель четырехцилиндровый, 16-тиклапанный, двухлитровый с системой изменения фаз газораспределения DVVT, его мощность 150 л.с. С 5-тиступенчатой механической коробкой передач машина массой 1435 кг способна разогнаться по прямой до 165 км/ч. Кстати, на ровном асфальте автомобиль ведет себя очень устойчиво благодаря низко расположенному центру тяжести. На бездорожье на Haima выезжать можно, но осторожно (это кроссовер, а не внедорожник). Клиренс 170 мм, ухабы и небольшие ямы автомобиль преодолевает уверенно, но не стоит испытывать его в непролазной грязи. Привод только на передние колеса.
Китайские автопроизводители всегда отличались тем, что уже в базовую (минимальную, по их мнению) комплектацию включали много «вкусного». Так и здесь, в базовой комплектации с механической коробкой передач есть полный электропакет, система ABS, EBD и система экстренного торможения, кондиционер, аудиосистема, в общем, то, что в других автомобилях входит в более богатые комплектации. Кроме того, в базовую комплектацию Deluxe входят передние подушки безопасности, парктроник, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев сидений, регулируемое рулевое колесо с кнопками управления, подлокотник с боксом между передними сиденьями, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары. Такой обширный список внушает оптимизм. Комплектация с автоматической коробкой передач дополнительно оснащена климат- и круиз-контролем, системой мониторинга давления в шинах, шестью динамиками аудиоситемы (против четырех в базовой версии), электролюком и электроприводом водительского сиденья, а также имеет кожаный салон, навигационную систему и легкую тонировку стекол.
В завершении можно сказать, что Haima 7 отлично зарекомендовала себя как автомобиль выходного дня (естественно, она также хорошо будет служить вам и в будни).
Стоимость на новые автомобили Haima в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Haima 7:
comments powered by HyperComments