Зона риска тест-драйв Haima M3
Зона риска тест-драйв Haima M3
«Учиться, учиться и еще раз учиться» - завещал великий Ленин. Китайцы вняли советскому вождю, научились на своих ошибках и обновили автомобиль Haima. Новая Haima M3 была представлена на российском рынке в апреле 2014 года и теперь продается вместе с Haima 7 от «Хайма Автомобили РУС». Модель Haima M3 производится в Китае и соответствует высоким европейским и российским стандартам качества. Компания Haima напрямую сотрудничает с Mazda, даже шильдик неоднозначно говорит о дружбе автомобильных марок. Китайский производитель хоть и заявляет о том, что седан разработан стараниями собственного персонала, но помощь в разработке оказывали японские специалисты из концерна Mazda, свои руки приложили итальянские дизайнеры и инженеры автоцентра Lotus. Плавные контуры делают Haima M3 заметной на дороге.
В Haima M3 установлен бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 112 л.с. Благодаря использованию современных технологий двигатель Haima M3 сочетает в себе высокую производительность и низкий расход топлива. 4 цилиндра разгоняют машину до 170 км/ч. Платформой для седана Haima M3 служит платформа A с независимой передней подвеской, которая базируется на стойках McPherson. Сзади расположилась полунезависимая конструкция с жесткой торсионной балкой и пневмогидравлические амортизаторы.
При первой посадке за руль Haima M3, водитель испытывает приятные чувства. Удобное сидение с боковой поддержкой, руль приятен на ощупь, управление магнитолой на руле. А самое главное, что даже в не самой лучшей комплектации установлен климат-контроль. Кузов нового седана Haima M3 производится по современной технологии с применением более 50% деталей изготовленных из высокопрочной стали. Все это говорит о дополнительной безопасности. В автомобиле установлена регулировка рулевой колонки по углу, хотя этим современных водителей уже не удивить.
«Лучше меньше, да лучше» - сказал Ленин. Китайцы и в этом компоненте послушались вождя пролетариата и решили, что шума в салоне должно быть как можно меньше. Шумоизоляция находится на должном уровне, за нее в Haima M3 отвечали партнеры китайской компании из Европы.
Пятиместный салон Haima M3 довольно просторный, причем комфортно разместятся в нем не только водитель и пассажир спереди, но и те, кто будет сидеть на задних креслах. Расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел равняется 900 мм. Багажное отделение объемом 450 литров и этот объем можно увеличить, подняв подушку задних сидений вертикально и опустив раздельную спинку. В автомобиле реализовано немалое количество мест для хранения вещей и документов. Рядом с рулем есть место для хранения документов, в каждой из дверей есть места для хранения бутылок, посередине установлен подстаканник, есть емкости в подлокотниках. Кресла в Haima M3 диваноподобные, что создает дополнительный комфорт. Руль с приливами под правильный хват рук, панель приборов с подсветкой, все органы управления под рукой и при этом ничего лишнего. Специально для русской погоды Haima M3 дополнили подогревом сидений. Если нажать на кнопку с изображением лобового стекла, на него начинает поступать воздух и после запотевания, его легко очистить.
Седан Haima M3 показывает себя на дороге отлично и радует глаз, в чем каждый может убедиться лично.
Стоимость на новые автомобили Haima в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Haima M3:
comments powered by HyperComments