Zenkevich.ru Тест-драйв Hudson Super Six
Zenkevich.ru Тест-драйв Hudson Super Six
Hudson Super Six или, если пользоваться заводской маркировкой, Hudson модель R 1929 года выпуска. Концепцию и прототип автомобиля представили публике в 1929 на Нью-йоркском автосалоне. И долгое время автомобилей такого класса не было.
Вариантов кузовов было много, но один из них – кабриолет, который намного интереснее стандартных кузовов. Столь внушительный автомобиль для двух человек – это статусно, и показывает, что водитель богат. Но в те годы думали о людях, а значит богатый – это еще и практичный. Правда, внешность вполне типичная для той эпохи. И чтобы никто не перепутал с другими автомобилями, название Hudson написано повсеместно, например, на хромированной решетке и порогах. Особый шик – деревянные колеса. Хотя дерево недолговечно и часто колеса меняли на металлические.
Заднее сидение открывалось на месте багажника, хотя присутствовало и багажное отделение. Еще одной особенностью было то, что на раму крепился металлический кузов. Не деревянный каркас, обшитый жестью, как у Ford или Chrysler, а цельнометаллический.
Мотор шестицилиндровый, благодаря чему автомобиль и получил свое название. Объем двигателя составляет 2730 см3, мощностью немногим менее 30 л.с. Конструкция самого мотора – американская классика, которая перекочевала вместе с лицензией на советские автомобили. Единственное спорное решение – это то, что от помпы идет привод на генератор.
В салоне сразу встречают удобный диван, огромный руль, кожа, дерево и маленькая панель приборов. В Hudson Super Six впревые появились датчики масла и уровня заряда аккумулятора. Поллуэлиптические рессоры качают огромный кузов степенно. А вот обзорность, конечно, плохая. Окна маленькие, а зеркала заднего вида годятся скорее для пудрениц. К тому же лобовое стекло – это просто прямоугольник, перекрытый капотом с дворниками. При этом водитель чувствует себя достаточно комфортно. Ручка коробки передач находится на полу, а не по американской традиции на руле. Руль работает весьма легко, а тормоза – качественно.
30-е годы – настоящий рассвет американского автомобилестроения. И Hudson Super Six – достойный автомобиль своей эры.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hudson Super Six с Иваном Зенкевичем: