Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Elantra
Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Elantra
Золотая середина – это когда тот или иной предмет отвечает чаяниям наибольшего количества масс. Быть может, именно таким автомобилем станет Hyundai Elantra среднего класса. Автомобиль имеет средние размеры. Длина корейского седана немногим превышает 4,5 метра. Он не слишком громоздкий для тесноты мегаполисов и не такой уж маленький, чтобы казаться малолитражкой. Дизайн споров не вызывает.
Стремительные и обтекаемые формы кузова очень подходят этому автомобилю. За место под солнце Huyndai Elantra приходится конкурировать с такими седанами, как Honda Civic, Mitsubishi Lancer и Mazda 3.
В Hyundai Elantra потрясает простор на заднем сидении. В салоне не будет тесно даже двухметровому баскетболисту или борцу сумо. В передней части салона у корейцев тоже есть повод для гордости. Например, почему бы не похвалиться свежим скульптурным дизайном центральной консоли. И с эргономикой проблем нет. Водитель может устроиться за рулем с полным удобством в два счета. Комплектация тоже не промах. Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, климатическая установка, электропакет, магнитола с управлением на руле. Смущает лишь дефицит мягкого пластика в отделке, хотя для данного класса автомобиля – это нормально.
Hyundai Elantra предлагается с двумя вариантами двигателей. В одной из версий представлен моторчик объемом 1.6 литра, который выдает 132 л.с. Неплохая мощность для атмосферника с таким рабочим объемом. Автомобиль лихо берет старт и неизменно уходит со светофоров в числе первых. В городе никаких проблем. А вот на высоких скоростях Hyundai Elantra ускоряется не так бодро. На обгоны нужно выходить с запасом скорости. Впрочем, машина снабжена автоматом, который порой не слишком шустро переключает передачи. В движении нельзя не отметить первоклассную шумоизоляцию. Ни мотора, ни встречного ветра в салоне не слышно. Ходовые качества настроены на максимальный комфорт. Автомобиль мягко стелется по асфальту, буквально убаюкивая экипаж своим плавным ходом. Впрочем, на скоростях более 100 км/ч на дорожных волнах кузов покачивается больше, чем хотелось бы.
Автомобиль приятный во всех отношениях. Компании Hyundai с Elantra действительно удалось найти золотую середину.
Стоимость на новые автомобили Hyundai в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai Elantra с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments