Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai i40
Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai i40
Hyundai i40 – самая крупная модель под литерой i. Этому седану меньше года, поэтому он еще не успел примелькаться на российских дорогах и привлекает к себе повышенное внимание. Возможно дело не только в новизне, но и в классной внешности: яркий, обтекаемый кузов выполнен в новомодном стиле «струящиеся линии». Основными конкурентами Hyundai i40 являются немецкий Opel Insignia, Volkswagen Passat и французский Peugeot 580.
Самый сильный козырь салона – невероятный простор. Сзади места не меньше, чем в более крупных седанах бизнес класса. Дизайн и эргономика вопросов не вызывает. Хороша и обзорность. Отличным подспорьем водителю являются камера заднего вида и парктроник. Про богатое базовое оснащение можно и вообще не говорить. Все уже привыкли, что корейский автопроизводители комплектуют свои автомобили тем, за что другие требуют доплаты. В том числе есть и подогрев руля и вентиляция сидений.
В плане выбора мотора для седана альтернативы не предлагается. В России продается автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Мотор радует тихой и уравновешенной работой. В салоне его почти не слышно. Если ехать в спокойном темпе, то динамики хватает за глаза. Но стоит захотеть ускориться с выжатым в пол акселератором, окажется, что Hyundai i40 не очень спешит набирать скорость. А все потому, что 6-ти ступенчатый автомат не слишком торопиться менять передачу. Будь Hyundai i40 снабжен механической коробкой, к динамике претензий не было бы. А вот что понравится безоговорочно – это скромный расход топлива, не превышающий 11 литров на 100 км. Для двухлитрового автомобиля это неплохой результат.
Ходовые качества Hyundai i40 доводились до ума европейским отделением Hyundai и это чувствуется. Шасси седана заточено под активную езду. Короткоходная подвеска позволяет проходить повороты быстро и с минимальными кренами. Этот автомобиль определенно дарит удовольствие от быстрого вождения. Только ездить на нем желательно по хорошим дорогам. Поскольку по ямам подвеска иногда допускает малоприятные удары.
Стильный и просторный Hyundai i40 ничем не уступает именитым европейским конкурентам. Если бы корейские производители добавили мощности, то цены бы не было этому автомобилю.
Стоимость на новые автомобили Hyundai в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai i40 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments