Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Genesis
Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Genesis
Корейские автопроизводители прогрессируют очень быстро. Именно такое впечатление возникнет у человека от Hyundai Genesis. Дизайн у автомобиля презентабельный, он не будет выглядеть чужаком на парковке престижного бизнес-центра или дорого ресторана. Внимание привлекают необычные обводы хромированной радиаторной решетки, оптика со светодиодами, по элегантному покатая крыша, благодаря которой Genesis кажется компактнее, чем есть на самом деле, а ведь его длина – без малого 5 метров. Конкурировать ему придется с Audi A6, Infiniti Q70, Cadillac CTS.
И хотя Hyundai Genesis не является представительским седаном, но по запасу пространства для задних пассажиров может с ним соперничать на равных — места хватает по всем трем направлениям. Уютную обстановку создают такие нюансы как подогрев дивана и шторки с электроприводом, а главное, здесь есть доводчики дверей, избавляющие от необходимости хлопать ими. В этом сегменте автомобилей их больше никто не предлагает.
За рулем комфорта ничуть не меньше — Hyundai Genesis ублажает водителя по полной программе. По количеству современного оборудования автомобиль можно назвать лидером в своем классе. Тут располагается и проекция приборов на лобовое стекло, и система автоматической парковки, и аудиосистема с сабвуфером, а кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией — большего и не пожелаешь.
На машине установлен 6-ти цилиндровый двигатель. При рабочем объеме 3 литра он развивает 249 л. с., а значит, транспортный налог будет небольшим. Динамика у Hyundai Genesis, конечно, не спортивная, но для такого автомобиля, да ещё и с полным приводом, вполне достаточная. Набор 100 км/ч отнимает почти 9 секунд, что и понятно — машина тяжелая. При этом аппетит у неё недетский. В городе требуется около 15 литров на 100 километров, но для автомобиля такой мощности это приемлемый показатель.
Зато, в чем Hyundai Genesis отыгрался, так это в управляемости. Он едет, как будто это пронырливое спортивное купе, а не тяжеловесный пятиметровый седан. Автомобиль на удивление уверенно проходит связки скоростных поворотов и не соскакивает с траектории, даже если под колеса попадает какая-либо неровность. С плавностью хода тоже все в порядке. Подвеска сохраняет покой экипажа даже на асфальте неважного качества. Хороша и шумоизоляция. С какой бы скоростью, и по каким бы дорогам не ехал автомобиль, в салоне сохраняется тишина.
Hyundai Genesis обладает большими талантами. У корейцев в преимиум-классе ещё не было столь сильного игрока.
Стоимость на новые автомобили Hyundai в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai Genesis с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4×4:
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, с 9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный15.6/9/11.4
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 265
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2999
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249/183 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 304 при 5000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75.2
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4990
Ширина 1890
Высота 1480
Колесная база 3010
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1669
Ширина задней колеи 1638
Размер колес 225/55/R17
245/45/R18
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 493
Объем топливного бака, л 73
Снаряженная масса, кг 2045
Полная масса, кг 2520
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments