Hyundai ix35. Автопробег
Hyundai ix35. Автопробег
30 июня в автосалоне Оками на Маневровой прошел автопробег, целью которого было протестировать кроссовер Hyundai ix35 на различных дорожных покрытиях.
Внешне вторая генерация кроссовера не вызывает вопросов и недопониманий: ни стоп-сигналов в неожиданных местах, ни неожиданных решений в вопросе геометрии кузова. Красивый белый автомобиль, внешность которого на моей памяти еще никто не оспаривал и не говорил, что ix35 некрасивый.
Громоздкая литера из четырех символов в названии, непримечательная внешность и совершенно «кроссоверные» данные. Однако при первом взгляде на кузов и на новый ценник поневоле становится интересно, чем харизматичный кореец собрался завоевывать железный трон конкуренции в классе.
Во время поездки стало понятно, что цена, сопоставимая с горячо любимыми топовыми кроссоверами из Японии, оправдана. Уступает ли кореец в шумоизоляции? Нет. В дизайне? Вроде бы тоже нет, и это вместе с тем, что актуальное обновление еще впереди
Единственный бензиновый агрегат объемом 2 литра и с отдачей в 150 сил не назвать слабым, динамика адекватная и разгон резвый. Но неоднократно возникала мысль, что за доплату под капотом гармонично выглядела бы улитка турбины, наращивающая отдачу сил хотя бы на 40. Но это мечтания и лирика, а в городских условиях ix35 вполне себе тянет, и при умелом маневрировании острым на отклики рулем можно совершать чудеса, достойный пилотов Нюрнбургринга.
С подключенным полным приводом кроссовер держит дорогу непоколебимо: на асфальте маневры рулем любой резкости оставляют автомобиль устойчивым, раскачать и выбить из колеи ix35 очень сложно. Передний привод не менее устойчив, впрочем, сорвать передний привод в занос, к тому же с автоматом и с системами стабилизации – та еще задача.
На нашем пути оказалась щебеночная насыпь, где, видимо, в дальнейшем предполагается дорога. А пока дороги здесь нет, для кроссовера это – шанс проявить себя. И полный привод не подвел, по щебню можно уверенно разгоняться пускай и не «газ в пол», но для такого покрытия можно совершить настоящий светофорный старт, разве что камешки будут стучать по защите картера.
Управляемость и динамика соответствуют представлению о достойном городском кроссовере: трансмиссия не проваливается на переключениях, а если такое случается, то едва ощутимо, после чего обороты снова идут вверх без заминки, системы помощи водителю в изобилии и всегда намекнут, где и в чем рулевой может быть не прав. Здесь и передние и задние датчики парковки, и камера заднего вида, которая все делает хорошо и без задержек, но показывает в кадре фрагмент гос. номера. Не мешает, но ранее такое видеть не приходилось.
Но ни большие электрорегулируемые зеркала, ни удобная посадка, ни отличный салон и пространство в нем не станут тем самым, что по-настоящему цепляет в этом автомобиле. Желая сфотографировать кроссовер на красивом поле с высокой травой, мы ненароком обнаружили его геометрическую проходимость.
Машина переваливаясь ползет по глубокой разбитой колее, на каждый крен вперед или назад парктроник отзывается паническим пищанием, мол, земля опасно приближается к бамперу. Но в режиме полного привода ix35 без проблем привез двух тяжелых мужиков в дебри и бездорожье, после чего стал провоцировать залезть на щебеночную насыпь, на что мы так и не отважились, несмотря на полноценные 170 миллиметров дорожного просвета.
На бездорожье раскрыла карты и подвеска: неровности съедаются от мала до велика, а на средней скорости на асфальте съедаются даже крупные ямы. Но крупные в меру – огромный дыры размером с колесо грузовика мы все же объезжали – не танк тестируем.
Во время фотографирования мне пришлось пересесть назад, чтобы не мелькать в каждом кадре, и здесь тоже нашлось то, чему можно обрадоваться. Для тех, кому мало большого пространства для задних пассажиров и приятной на ощупь кожи, есть еще панорамная крыша, которая при всем при том существует отдельно от большого стеклянного люка, расположенного над головами передних пассажиров. А для груза предусмотрен действительно просторный багажник, один из самых объемных в классе – 591 литр, плюс складывающийся второй ряд кресел. Возить холодильники и остальное – можно.
Машина пересекла пять тысяч километров пробега и многое повидала, поэтому во время отчаянной гонки до кик-дауна по Кольцовскому тракту было слышно бряцание напольной педали акселератора. А вот типтроник здесь самый честный – первая передача не переключится, пока не дернешь, и будет натужно сипеть и давиться, но останется на месте.
Расход топлива в «гоночном» режиме заставляет насторожиться – двухлитровый атмосферник вкупе с постоянным полным приводом (если его включить) будет поедать никак не меньше 17 литров АИ-95 на сто километров пути. В менее агрессивном режиме компьютер показывал более компромиссную цифру в 15-15,5 литров на сотню.
В салоне ничего не гремит и не бренчит, хотя тестовый автомобиль уже не первой свежести и служит для демонстрации основательно давно. Ожидая встретить Корею не в лучшем смысле этого слова, я встретил вполне уровневую Японию. То, с каким рвением россияне покупают Hyundai ix35 стало много понятнее, а ожидание Tucson 2015 и вовсе пошатнуло мою веру в лидерство былых японцев на рынке.
За тест-драйв благодарим
автосалон "Оками на Маневровой"
г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 40
Телефон: (343) 35-10-100
Тест драйв проводил Вячеслав Шмалёв, специально для Pogazam.ru
comments powered by HyperComments