Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Tucson
Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Tucson
Под занавес года компания Hyundai обновила свой массовый кроссовер. Место ix35 занял Tucson. Дизайн автомобиля выполнен в солидном лаконичном стиле. От былой несерьёзности не осталось и следа: массивная радиаторная решетка, внушительного вида 19-ти дюймовые колеса. В начинке передней оптики применена прогрессивная светодиодная конструкция. Дорожный просвет составляет 182 миллиметра. В соперниках - Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Заметьте, все эти автомобили родом из Японии.
В интерьере виден большой скачок вперед. Оснащение салона вышло на новый уровень - качественные отделочные материалы, благородный дизайн. Первую скрипку здесь играет стильная двухъярусная центральная консоль. На смену рычагу ручника пришла клавиша электропривода. Тут тебе и двухзонный климат-контроль, и автоматически складывающиеся зеркала, и подогрев руля, и навигатор. На заднем ряду уютно.
Под капотом произошла маленькая революция. Это первый кроссовер марки, получивший бензиновый двигатель с турбонаддувом. При рабочем объёме 1,6 литра мотор развивает 177 лошадиных сил. Неудивительно, что Tucson демонстрирует столь живой характер, резво срывается с места и разменивает первую сотню уже через 9 секунд после старта. Кстати, в связке с турбо двигателем трудится 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями — такой на кроссоверах Hyundai прежде не было. Коробка меняет передачи без прерывания потока мощности, поэтому автомобиль воспринимается очень динамичным.
В движении характер автомобиля заметно поменялся. Первое, на что обращаешь внимание - подвеска работает заметно тише прежней, наконец-то корейцы избавили кроссовер от стуков. И толчки от ударов на руль не передаются. Сам штурвал насыщен обратной связью, что позволяет лучше чувствовать машину в поворотах. На автомобиле приятно ехать быстро, он не утомляет кренами и задержками в откликах на команды водителя.
Благодаря работе многодисковой муфты, задние колеса оперативно подключаются при малейшей пробуксовке передних. Перед бездорожьем есть возможность заблокировать муфту, и тогда тяга между осями будет распределяться в соотношении 50/50, что позволяет автомобилю уверенно продвигаться вперед.
Спору нет, Tucson продвинул компанию далеко вперед. Новые технологии и достойный дизайн позволяют этой модели уверенно смотреть в будущее.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai Tucson с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Hyundai Tucson 1.6 AMT (177 л.с.) 4×4:
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Чехия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 201
Разгон до 100 км/ч, с 9.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 6.5 / 7.5
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 174
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 265 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.44
Трансмиссия:
Коробка передач робот
Количество передач 7
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4475
Ширина 1850
Высота 1660
Колесная база 2670
Клиренс 182
Ширина передней колеи 1608
Ширина задней колеи 1620
Размер колес 225 / 60 / R17
245 / 45 / R19
Объем и миасса:
Объем багажника мин/макс, л 488 / 1478
Объем топливного бака, л 62
Снаряженная масса, кг 1609
Полная масса, кг 2190
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments