MegaRetr Тест-драйв Hyundai Tucson
MegaRetr Тест-драйв Hyundai Tucson
Hyundai Tucson Comfort - среднеразмерный кроссовер, стоимость которого составляет 1 520 000 рублей.
В этом автомобиле имеется шесть подушек безопасности. Двухцветный тканевый салон, эргономичные кресла. На дверях установлены качественные уплотнители, позволяющие закрываться дверям практически бесшумно.
Как у водительского, так и у пассажирского сидений с функцией подогрева имеются механические регулировки по нескольким параметрам, очень удобный профиль, большая боковая поддержка, регулируемые подголовники. В районе колен имеются мягкие накладки. Геометрия посадки очень удобная, в автомобиле можно без лишней усталости проехать довольно большое расстояние.
В центральном кожаном подлокотнике расположен вместительный вещевой отсек, на консоли также имеется пепельница, пару подстаканников.
Мультируль - очень лёгкий, с электроусилителем, кожаный, трехспицевый, с наличием упоров для больших пальцев и тиснением синими нитками, имеются пластиковые вставки под светлый металл. На рулевом колесе продублированы все необходимые основные настройки, также имеется функция голосового управления, поэтому с точки зрения эргономики в Hyundai Tucson Comfort всё продумано до мелочей.
Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, имеются большие углы хода, поэтому каждый может подобрать для себя удобное положение. Регулируется и угол наклона фар при загрузке автомобиля для того, чтобы не ослеплять направленным светом водителей встречных машин.
В автомобиле установлен шестиступенчатый автомат, полный электропакет, огромные электрорегулируемые зеркала с подогревом и с большим углом обзора, с электроприводом оперативного складывания, что незаменимо на тесных парковках. Салонное зеркало заднего вида - с автозатемнением.
Несмотря на высокую посадку, нельзя сказать, что Hyundai Tucson Comfort отличается хорошей обзорностью, особенно сзади. Но учитывая наличие датчиков парковки, а также в максимальных комплектациях наличие камеры заднего вида, на это можно закрыть глаза.
В Hyundai Tucson Comfort установлен двухзонный автоматический климат-контроль с салонным фильтром, который защищает от пыльцы и пыли. Имеется регулировка потока воздуха, температуры с интервалом в пол-градуса.
Также в автомобиле присутствует такая незаменимая вещь, особенно зимой, как подогрев руля.
По тактильным ощущениям все кнопки и рычаги сделаны по принципу комфортного усилия. Для оформления салона, в основном, применяется жёсткий пластик, у деталей идеальная подгонка, сложно придраться к каким-либо недочетам корейского кроссовера. Например, бардачок здесь открывается очень плавно, без каких-либо резких выпадов, и таких приятных мелочей здесь очень много.
Хорошо продумана и архитектура приборной панели - она словно состоит из нескольких слоёв, но в то же время монолитная и гармоничная. Вообще, в автомобиле применяется много интересных дизайнерских решений.
Аудиосистема включает в себя шесть динамиков, два из которых - высокочастотные, звучание довольно неплохое.
В максимальных комплектациях есть панорамная крыша, у автомобиля очень интересная форма фонарей, декоративный спойлер, интегрированный стоп-сигнал.
Второй ряд сидений быстро и легко складывается, образуя ровную площадку для погрузки и перевозки багажа.
В целом можно сказать, что салон у автомобиля довольно уютный и приятный.
В Hyundai Tucson Comfort установлен бензиновый атмосферный двигатель, рядная четверка, 16-клапанный, система питания двигателя - распределённый впрыск топлива, соответствие экологическим требованиям - Евро 5. Самый доступный двигатель - 1.6 л, мощностью 132 лошадиные силы, также доступен двигатель 2 л мощностью 185 лошадиных сил. Также на выбор предлагается дизельный силовой агрегат объемом 2 л мощностью 136 лошадиных сил. В данной версии - 150 л.с. Крутящий момент 192 Нм. На холостых оборотах двигатель практически не слышно, никаких посторонних вибраций в автомобиль не проникает.
Максимальную скорость автомобиль набирает до 180 км/ч, до 100 км разгоняется за 11.8 с. Расход топлива: городской цикл - 11.2 л на 100 км, загородный - 6.7 л на 100 км. Расположение двигателя - переднее поперечное, объём топливного бака 62 л. Привод - полный, клиренс составляет 182 мм. Тип передней подвески - зависимая пружинная, макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, тип задней подвески - зависимая пружинная, многорычажная. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Снаряженная масса автомобиля составляет 1571 кг, полная - 2130 кг.
Объём багажного отделения - 488 л, при сложенных задних сиденьях - 1478 л. Длина данного автомобиля составляет 4475 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1660 мм, колесная база - 2670 мм. Сборка данной модели осуществляется в Чехии. 3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение Hyundai Tucson.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai Tucson с MegaRetr:
Общая информация Hyundai Tucson 2.0 AT:
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Чехия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры, мм:
Длина 4475
Ширина 1850
Высота 1660
Колёсная база 2670
Клиренс 182
Ширина передней колеи 1608
Ширина задней колеи 1620
Размер колёс 215/70/R16 225/60/R17 245/45/R19
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 488/1478
Объём топливного бака, л 62
Снаряженная масса, кг 1571
Полная масса, кг 2130
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.2/6.7/8.3
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 194
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97
comments powered by HyperComments