АвтоNews: тест-драйв Hyundai Creta с Александром Морозовым
АвтоNews: тест-драйв Hyundai Creta с Александром Морозовым
Внешность Hyundai Creta можно охарактеризовать несколькими словами: не просто ультрамодно, молодежно, а технологично и немного сдержанно. Это продолжение традиций концерна, которые были внедрены совсем недавно. Автомобиль похож на более старшие модели, особенно радиаторной решеткой. Оптика характерно выпирает вперед, и передняя часть как будто немного обрублена. Сделано это для того, чтобы оставить свесы и угол атаки, и этот автомобиль имел проходимость, как у одноклассников.
Нижняя часть бампера выполнена добротно, пластины расположены там, где нужно, но всё же есть вероятность зацепиться за какие-либо серьезные препятствия. Всё сделано добротно, но, вместе с тем, сдержанно. Много прямых линий, они подчеркивают кузов этого автомобиля, но не хватает какой-то изюминки, машина выглядит простовато. Возможно, дело в том, что противотуманки довольно простые, и в сравнении с головной оптикой выглядят бедновато.
Если смотреть на этот автомобиль сбоку, сразу видно его размер - он небольшой. Задняя часть машины выглядит еще проще, чем передняя, не хватает светодиодов, большего количества хрома.
Что касается багажника, его пространство вполне адекватное, для такого автомобиля это вполне достаточный объем. Боковины простенькие, но из пластика, их легко поцарапать, особенно при загрузке, не хватает металлических накладок. В остальном всё сделано очень добротно, это особенно заметно, когда откидываешь полку серьезной толщины. Под ней находится полноценная запаска, набор автомобилиста под названием "прожиточный минимум" и две емкости для того, чтобы что-то сложить. Сама полка при необходимости убирается, и задние сиденья раскладываются.
Под тяжеленным капотом у Креты находится два двигателя: 1,6 л мощностью в 123 лошадиных сил, и самый мощный в своем классе - 2 л мощностью в 150 лошадиных сил. Отдает он свой крутящий момент в хорошем диапазоне и является одним из самых бодрых представителей своего класса. На шестиступенчатой трансмиссии должен разгоняться неплохо, особенно с низов.
Внутри Hyundai Creta можно увидеть образец нормального корейского дизайна, который по сравнению с европейским выглядит проще. Этому автомобилю не хватает мультимедийного опционала, у него очень маленький экран, внутри системы довольно мало опций. Зато присутствует правильная эргономика - все кнопки и основные органы управления находятся в нужных местах и прямо под рукой у водителя. Грамотно выполненный полноразмерный подлокотник, хорошая боковая поддержка на сиденьях и качественный материал на них. Чего здесь не хватает, так это мягкого пластика.
Корейцы постарались и даже сделали кожаные спинки у сидений. Пространства в салоне достаточно, особенно спереди.
Как только начинаешь движение на Hyundai Creta, сразу понимаешь, что на разгоне двухлитровый двигатель этого автомобиля позволяет с легкостью обойти конкурентов. Руль легкий, хотя для кого-то может показаться малоинформативным, но до тех пор, пока не добавишь скорости. Очень производительная коробка, при разгонах и даже в мануальном режиме это чувствуется быстро. Шумоизоляция не на высоте. Что касается управления - при резких забросах на поворотах быстро срабатывает система стабилизации, она не оставляет водителю практически никакого коридора для дополнительных действий, срабатывая, видимо, для того, чтобы устранить излишние повороты. К сожалению, кренов не избежать при такой посадке, и также при таких настройках подвески. Сиденья в этих машинах комфортабельные, и в дальние путешествия можно отправляться спокойно. Залетать на больших скоростях в повороты не рекомендуется, потому что есть снос по осям, и свыше 80 км/ч уже появляется дискомфорт.
Как ведет себя Hyundai Creta на плохом покрытии? Дорожного просвета хватает, привод работает более адекватно, но возникают вопросы с пробуксовкой. Можно управлять, конечно, блокировкой, но до определенной скорости.
Что касается плавности хода подвески - руль довольно устойчив, комфортно и водителю внутри салона. Подвеска работает совсем не так, как у конкурентов в этом классе. Складывается впечатление, что едешь на стопроцентном внедорожнике. Впрочем, говорить о том, что Creta проедет везде, где только можно, не приходится, хотя бы из-за того, что система полного привода не выдержит больших нагрузок. Наверное, стоит больше говорить о городском предназначении, ведь этот автомобиль сделан все-таки не для сельской местности. А для городских условий и относительного бездорожья вариант весьма подходящий.
В итоге, можно сказать следующее. Машина появилась весьма вовремя. Hyundai Creta с неплохим дизайном и опционалом займет в своем классе стопроцентно хорошее место. У автомобиля внятная управляемость, отличная плавность хода и лучшие показатели по разгону в своем классе.
comments powered by HyperComments