Zenkevich.ru Тест-драйв Jaguar F-Type
Zenkevich.ru Тест-драйв Jaguar F-Type
Одна из интересных новинок сезона от компании Jaguar - Jaguar F-Type.
Все детали дизайна крайне выразительны. Из особенностей можно отметить хищный прищур фар, вертикальные воздухозаборники в переднем бампере, низкий приплюснутый кузов, узкие ленты задних фонарей, расположенный по центру дуэт выхлопных труб и утапливаемые дверные ручки. Цена за эту красоту соответствующая – почти 5 млн рублей. Прямых конкурентов у Jaguar F-Type нет. Porsche Boxster и BMW Z-3 компактнее и дешевле. Posche 911 Cabrio и Aston Martin V8 Vantage Roadster дороже.
Садиться за руль неудобно, приходится очень сильно пригибаться. Зато усевшись, понимаешь, что выходить отсюда не хочется. Как и полагается любому спортивному автомобилю, кресла с усиленной боковой поддержкой установлены практически на полу. Ощущения тесноты добавляет и массивная центральная консоль с мощной распоркой в правой части. Около селектора трансмиссии находится кнопка электропривода крыши. Всего двенадцать секунд — и она закроет собой небо.
Jaguar F-Type поставляется с двумя версиями шестицилиндровых надувных двигателей с рабочим объемом 3 литра. Флагманская версия обладает мощностью 380 л.с. Звучит двигатель превосходно. Стоит только раскрутить мотор — и на ближайших деревьях затрясется листва.
Таким и должен быть рев ягуара — одного из самых опасных хищников на планете. Динамика у британского родстера чумовая. Для разгона до сотни ему требуется менее пяти секунд. А максимальная скорость составляет 275 км/ч. Что касается управляемости, то можно повторить известную фразу: «Испытал чувство глубокого удовлетворения». Задний привод отменно отзывается на рулевое управление, он позволяет натурально наслаждаться каждым виражом. Благодаря блокировке дифференциала Jaguar F-Type демонстрирует отличную устойчивость даже в самых крутых поворотах. Жаль только, что расслабиться за рулем этого автомобиля не получится, подвеска жесткая, мотор ревет слишком громко. Через час езды на этом автомобиле любому водителю захочется покоя, которого родстер дать не может.
Jaguar F-Type — хороший автомобиль, но слишком непрактичный. Покупать его стоит только тем, у кого в гараже уже стоит как минимум две машины.
Стоимость на поддержаные автомобили Jaguar в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Jaguar F-Type с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments