Zenkevich.ru Тест-драйв Jaguar XF
Zenkevich.ru Тест-драйв Jaguar XF
Грациозный седан Jaguar XF известен всем автолюбителям. Однако недавно автомобиль подвергся глубокой технической модернизации. Он обновился настолько, что должен конкурировать с такими соперниками как BMW 6-й серии, Lexus GS и Mercedes-Benz CLS. Компания подобралась серьезная.
Jaguar XF порадовал уровнем отделки. Высокий статус подтверждается даже мелочами. Среди которых пульсирующая красным цветом кнопка запуска двигателя и вычурной выдвижной шайбой селектора, управляющей 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. К салону может быть только одно нарекание, теснота на задних сидениях.
Как театр начинается с вешалки, так автомобиль с мотора, а он у Jaguar XF абсолютно новый. Трехлитровый 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель развивает 340 л.с. Чтобы добиться такой мощности англичане применили непосредственный впрыск топлива, а так же приводной нагнетатель (не путать с турбонадувом). Динамика у седана стала чумовая. Он буквально срывается с места и устремляется вперед до первой сотни за 6.5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Однако при активной езде, заметно растет расход топлива. Вместо заявленных заводом 10 литров на 100 км, машине требуется почти в 2 раза больше.
Еще одним серьезным техническим новшеством стало применение полноприводной трансмиссии. Однако она доступна лишь для леворульных автомобилей. В Великобритании представлены лишь заднеприводные Jaguar XF. Использование трансмиссии 4 на 4 позволило существенно повысить стабильность движения. Автомобиль не пробуксовывает на старте и не заносит в сторону при скоростном прохождении поворотов. Но если 10 секунд удерживать кнопку отключения стабилизации, то Jaguar XF освобождается от опеки страхующей электроники и превращается в строптивого зверя. При этом у Jaguar XF четко ощущается заднеприводный характер. Отсюда и своеобразное поведение, позволяющее опытному водителю получить удовольствие от управления мощным автомобилем. Но если ехать расслаблено и никуда не торопиться, удовольствия можно получить ничуть не меньше. Автомобиль радует плавностью хода и шумоизоляцией.
Обновленный Jaguar XF должен понравиться. Однако полный привод не сочетается с базовым двигателем. Но ведь не каждому нужна такая мощность.
Стоимость на поддержаные автомобили Jaguar в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Jaguar XF с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments