Zenkevich.ru Тест-драйв Jaguar XF
Zenkevich.ru Тест-драйв Jaguar XF
Под занавес уходящего года "Jaguar" выпустил новое поколение бизнес-седана XF, который совсем скоро появится в России. При мимолетном взгляде может показаться, что этот автомобиль почти не отличается от предшественника, но это не так. В основе второго поколения XF, созданного с нуля, лежит новая алюминиевая платформа.
У автомобиля более вертикальная передняя часть кузова, укороченные передние свесы, дополнительные боковые окна с каждой стороны и характерный рисунок дневных ходовых огней. Обводы капота, крыльев и радиаторной решетки стали более мускулистыми. Визуально авто выглядит крупнее предшественника, у него увеличенная колесная база, хотя длина кузова при этом немного сократилась. В основных конкурентах - Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-class.
Интерьер поднялся на новый уровень. Много элементов из арсенала представительских авто. Внутренний дизайн лаконичный и благородный, линии плавные и сдержанные. Экран на центральной консоли крупнее и ярче прежнего, управление мультимедийной системой стало проще и логичнее. Кстати, на борту "Ягуара" появилась точка доступа Wi-Fi.
Отрадно, что англичане не отказались от традиционной для себя шайбы селектора, управляющей автоматической трансмиссией. Значительно увеличилось пространство для пассажиров на заднем сидении. Появился запас и по высоте.
3-х литровый 6-ти цилиндровый турбодизель набрался сил. В его распоряжении 300 лошадей — солидный табун. Крутящий момент тоже увеличился, теперь он равен 700 Н/м. С такими силовыми характеристиками автомобиль демонстрирует буйный темперамент.
Даже при скромном нажатии на акселератор машина резким рывком устремляется вперед. На старт с места до сотни у неё уходит всего 6,4 секунды. Традиционным козырем дизеля является высокая экономичность. Даже с учетом напористого пилотирования расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров.
Электронно-управляемые амортизаторы вошли в серийное оснащение. Это заметно улучшило плавность хода, тряски нет даже на неровном асфальте. Приятно, что спортивности это не повредило. "Jaguar" крепко держится за дорожное полотно, несмотря на задний привод. Руль предельно информативный, в случае заноса водитель легко возвращает его на дугу.
Новый XF порадовал хорошей прибавкой в комфорте и просторе. Теперь это настоящий седан бизнес-класса.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Jaguar XF с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Jaguar XF S 3.0 AT (300 л.с.):
Страна марки Великобритания
Сборка модели Великобритания
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 6.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.6 / 4.8 / 5.5
Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 144
Двигатель:
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 700 при 2000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода задний
Размеры в мм:
Длина 4954
Ширина 1880
Высота 1457
Колесная база 2960
Клиренс 110
Ширина передней колеи 1605
Ширина задней колеи 1594
Размер колес 245 / 45 / R18
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 505
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1750
Полная масса, кг 2350
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
comments powered by HyperComments