Тест-драйв Jaguar XE с Александром Морозовым - видео
Тест-драйв Jaguar XE с Александром Морозовым - видео
Внешность Jaguar XE вызывает массу приятных отзывов, потому что она агрессивная, смотрится «вкусно», дорого, богато. Однако все модели Ягуаров похожи друг на друга. Например, в данной версии есть что-то и от F-Type, и немного от XF. Немного грустновато смотрятся задние фонари, по сравнению с передней частью автомобиля они выглядят слишком обычно. В остальном всё смотрится отлично.
Багажник в Ягуаре довольно скромный, но это объясняется тем, что автомобили такого класса не покупают, чтобы перевозить большие грузы. Главное, что есть место для сабвуфера.
На модели Х в Ягуаре чаще всего устанавливается двигатель в 2 л., на 240 лошадиных сил, у него другая турбина. Есть ещё версия попроще - бензиновый на 2 л. в 180 лошадиных сил и дизельный на 2 л. в 180 лошадиных сил. Супермощная версия в 340 лошадиных сил даже не рассматривается, так как в стране их практически нет, да и Jaguar XE, можно сказать, единственный на всю область. В работе двигатель очень тихий, хороший в плане разгона. Расход топлива не превышает 17 л. на 100 км.
Что касается салона – радует, что в относительно небольшое пространство разработчикам удалось вместить довольно большое количество дизайнерских наворотов. А вот вместительность салона немного подкачала – людям крупных размеров пространства будет катастрофически не хватать. Например, тем, у кого высокий рост, при посадке придётся складывать спинки сидений, чтобы из-за низкого расположения передних стоек и крыши не задевать их головой. Впрочем, данная модель всё же более практична, чем тот же самый F-type, по крайней мере, здесь хотя бы есть четыре двери.
На трассе Ягуар ведет себя вполне адекватно, хотя при каких-то резких маневрах, например, при забросе с большим углом, немного не хватает доворота. В целом, руль очень чуткий, есть риск перерулить, так же, как и переиграть с газом - как только влетаешь в поворот, управлять автомобилем приходится очень аккуратно. В движении по заснеженным или ледовым улицам, по наледи категорически не рекомендуется отключать системы стабилизации.
Как и во всех машинах с небольшим салоном и спортивным характером, смущает недостаточная степень обзорности. Также не помешало бы увеличить клиренс и сделать более цепкие тормоза.
Сказать, что это полноценный спортивный автомобиль, не получится, все-таки он более комфортабельный. По сравнению с одноклассниками-европейцами едет более правильно и управляется грамотнее, особенно при каком-то серьезном маневрировании.
Возможно, Jaguar XE не самый практичный автомобиль, но точно хорошая «зажигалка» для развлечений, хотя и недешёвая.
comments powered by HyperComments