KIA Carnival
KIA Carnival
Я родился и провел детство далеко от мегаполиса, шума, пробок и суеты. Покинул родные края с четкой установкой - обязательно сюда вернуться еще. Лучше с семьей, на машине, чтобы все объехать и показать. Время шло, жизнь менялась, а детская мечта все еще жива. Но вот вопрос на какой же машине можно поехать отдыхать за тысячи километров? На какой машине я не устану и смогу быть уверен за своих близких?!
Когда вопрос встает о комфорте и надежности, дело дизайна и престижа марки отходит на второй план.
Изучив предложения Новосибирских автосалонов, я нашел, что среди новых автомобилей минивэнов не так уж и много. А еще чуть разобравшись в характеристиках и размерах, обнаружил, что реально конкурируют в этом сегменте всего 2 модели - Крайслер Вояжер и Киа Карнивал, вторая существенно дешевле, что важно.
Итак, Киа. Давайте разбираться. KIA Carnival 2,7 AT — представитель корейской династии. Минивэн, 5-дверный.
Внешне автомобиль весьма неплох, что удивило - редко встретишь симпатичный минивэн. Дизайн современный: огромные фары, правильные линии, большие выразительные колеса. Насть, тебе как?
— Степ, на мой взгляд, внешне он обычный, ничем из толпы не выделяется. Вполне симпатичный, но ничего особенного.
— Дизайн — это вообще вещь субъективная. Да и цель у него — не покорять своим видом, а перевозить семью с места на место. Оценивать его нужно по функциональности.
— Ты прав и потому пойдем внутрь оценивать его функционал. Подожди. Смотри какой он огромный, просто великан. Одиссей крохотный по сравнению с ним.
— Да, действительно здоров! Значит и внутри должно быть просторно.
— Внутри просто отлично. Как дома. Да здесь реально жить можно. Причем всей семьей: 7 мест. Причем полноценных 7 мест. Он явно лидер по количеству наворотов. Сколько ящиков, подлокотников, подстаканников, столиков только 3 штуки. Обилие крючочков, подставок. Сидения очень комфортные. При этом 5 из них легко вытаскиваются, превращая авто в грузовик с нехилой грузоподъемностью.
— Ну, предположим, жить бы я здесь не стал, но на дальнее расстояние махнул бы. В нашем варианте тканевый салон, но возможна и кожа. Неплохой пластик, ничего не гремит, не стучит. Шумоизоляция, кстати очень неплохая. Салон не вызывает чувства дешевизны, но и ощущение роскоши тоже нет. С одной стороны, автомобиль явно создан для отдыха, дальних поездок. С другой, уханькать такой салон на природе тоже жалко. Какой-то он очень…., не то чтобы светлый, дело не в цвете, он хрупкий что ли. Нет, не так. Ну, в общем, жалко его убить. Хотя качество корейцы явно подняли.
— Лично я вообще не доверяю корейцам. Вернее не доверяла. Но они реально делают «вещи» и уходят от имиджа дешевого производителя: во всех смыслах. Улучшается качество, дизайн и параллельными шагами растет и цена. Стоимость тестового варианта около 900 тыс. рублей. Лично я не готова выложить за корейца почти миллион. Но посмотрим, нужно прокатиться, оценить, посмотреть… а вдруг?
— Ну, поехали, прокатимся. Знаешь, на Киа Карнивал мне не хочется ехать на работу или по делам. Хочется доехать до ближайшего магазина и рвануть на природу приятной компанией.
С трудом преодолев желание, свернуть у первого же супермаркета, на природу мы все равно приехали. На кочках Карневал ведет себя достойно. Ему они вообще безразличны. Он большой и ему, грубо говоря, пофиг по чему ездить. Его просвет в 180 мм дает ему не плохие шансы в борьбе с бездорожьем.
— То, что это не городской автомобиль — истина. Вернее можно конечно и по городу, но не хочется. Форма одежды походная. Только походная. Он сразу создает настроение какое-то нерабочее.
— Нет, работать все равно нужно. Что там с панелью?
— Панель выполнена очень симпатично. Ничего сверхъестественного и даже необычного на ней не обнаружено, но все необходимое присутствует. В тестовой модели нет даже музыки. Может, конечно, оно и правильно. Каждому свое.
— Большой информативный спидометр. Приборы вообще хорошо читаемые. Максимальная скорость, которую развивает этот здоровяк — 182 км/ч. А вот до сотни он добирается довольно долго: 15, 7 секунд.
— Ну извините, если бы столько весил, я бы посмотрела, как бы ты бегал. И покушать он любит. Хотя для его комплекции 15 литров в городском режиме — это совсем немного. За городом ему нужно 8,6 л/100 км. Бензин 92-й.
— Если бы я столько весил, то я бы вообще не бегал. Даже не знаю был бы жив, а ты говоришь: бегал… Да и вообще для его класса он можно сказать экономичен. Ладно, от темы ушли. Коробка автомат 4-ступенчатая с ручным режимом «Tiptronic». Под капотом 189 лошадок.
— Ну, туда и полноценную лошадку запихать можно. Все-таки, какой он большой! Так что дальше?
— Руль кожаный, очень мягкий и информативный. Такое ощущение, что управляешь маленьким седанчиком, а не огромных размеров минивэном.
— Вот зато тормоза тупят. Ну, я все понимаю, размеры дают о себе знать, но мне не нравится, когда авто туго соображает, что пора замедлить ход. Наверное, к этому нужно привыкнуть. Да и автомобиль далеко не гоночный. Он семейный. А семью нужно возить как? Тихо и аккуратно.
— Хорошо, что с безопасностью все хорошо: 8 подушек. Вернее передние и 2 большие шторки! Так что давай газу — не бойся.
— Вот знаешь, головой понимаю, что разгоняется медленно, но это как-то не чувствуется. Вроде как, так и должно быть. Кажется, что нормально он едет, нет ощущения резинового хода.
— Верно. Кстати, комфорт в автомобиле на уровне. Для каждого пассажира, можно сказать, свой климат-котроль. Он вообще-то двухзонный, но здесь, как в самолете: у каждого диффузоры, можно регулировать температуру и силу потока воздуха.
— Кстати, он довольно маневренен. Радиус разворота меньше 6-ти метров.
— Да, не плохо. Но все равно ощущение, что управляешь теплоходом не проходит. Он идет мягко, плавно, как…. ну как теплоход.
— Выкинув кресла, по салону можно гулять.
— Можно и не выкидывать и так гулять! Очень просторно. В общем, мне нравится. Хороший семейный такой.
// amobil.ru
comments powered by HyperComments