АвтоЭлита Тест-драйв KIA Optima
АвтоЭлита Тест-драйв KIA Optima
Сегодня на нашем тест-драйве новая KIA Optima.
Начнем с обзора внешности этого автомобиля. Каждая линия, каждая грань как будто кричит, что этот автомобиль супердинамичный. Действительно, внешность получилась весьма интересной, скошенные линии переднего стекла, а также сниженная крыша дают динамики даже тогда, когда этот автомобиль стоит. Очень интересной формы передние крылья, но хочется сделать их более дутыми. Отдельное спасибо за оптику. Корейцы давно уже работают с LED технологиями: удачно вписалась светодиодная обводка и на LED технологиях сделаны противотуманки. Европа пока только-только подходит к этому и начинает разово выпускать, корейцы молодцы и в этом плане продвинулись. Спасибо дизайнерам за то, что сделали именно такую радиаторную решетку и именно такое сочетание с передней оптикой и бампером, потому что иначе она была бы скучной. Что касается задней части авто, в отличии от своих конкурентов из Японии и Европы, KIA Optima может блеснуть и сзади. Такое ощущение, что автомобиль находится в аэродинамическом обвесе (наверное, чтобы не нужно было чем-то дополнять внешность этой машины). Остается только один вопрос: «Насколько практичен этот автомобиль»? Пройма багажника узкая и широкая. Хотелось бы пожелать в связи с этим, чтобы багажное отделение открывалось с большим объемом, ведь иногда приходится загружать серьезные чемоданы. Даже те, кто покупает для бизнеса такой автомобиль, иногда загружают сумки серьезных размеров. Примечательно то, что под фальш-полом еще осталось место для полноразмерного запасного колеса, а значит, багажник получился объемный!
Под капотом KIA Optima на нашем рынке можно найти два двигателя: один мощностью в 150 лошадей, другой - в 180. С одной стороны не так много, как хотелось бы, ведь у конкурентов есть и сверхмощные, свыше 240 лошадей, но с другой стороны нет излишней стоимости и потребления топлива. Отдельно хочется отметить то, что на этой платформе корейцы постарались, не потеряв мощности, серьезно сбавили расход топлива на таких двигателях. Двигатели атмосферные, поэтому их не нужно задирать, они работают более эластично и сбалансировано.
Внутри этот автомобиль тоже очень классно выглядит, правда, отделочные материалы я бы назвал хорошими. Можно было сделать и пластик помягче, и побольше его, кожей обшить кое-где, меньше пластика на дверях оставить. Порадовала акустическая система, отличное сочетание цифровых и аналоговых приборов, неплохая работа мультимедийной системы. И просто классно сделанный руль - то, что постоянно перед водителем, то, с чем приятно «играть», любого возраста мужчина будет смотреть на это все, как на космические технологии! Этому автомобилю действительно не хватает пространства в салоне, не назвать его очень просторным. Во втором ряду точно надо добавлять цивилизации, хотя разместиться там можно вполне комфортабельно. Панорамная огромная крыша - вот что сделано для того, чтобы добавить пространства внутри!
KIA Optima действительно стала легче в управлении и первое, что замечаешь - это то, насколько легко крутится рулевое колесо. Как только выезжаешь на прямую, чуть-чуть управление становится жёстче. Поменяли настройки подвески, сделали автомобиль более устойчивым, база получилась длинной. Именно по этой причине в поворотах, чтобы устранить крены, подвеску настраивали таким образом, чтобы водитель не чувствовал смещения. Так и получилось! До сих пор остается секретом, почему так резко снизили обзор? Конечно, за счет дизайна понимаешь, что потеряны какие-то моменты (момент с обзором уже видимо не вернуть). Серьезный наклон стойки мешает обзору, но зато стекло лобовое, уползающее ближе к водителю поможет, например, смотреть на какие-нибудь высокие светофоры. Зеркало находится весьма близко и за счет этого, вместо лобового стекла, в центральном отделении остается всего лишь амбразура. Отлично работают вкруг датчики, которые установлены на этом автомобиле, дают возможность весьма близко прижаться к препятствию и хорошо контролировать автомобиль. Тормоза сделали хорошие и даже сделали так, чтобы коробка с этим двигателем работала абсолютно адекватно. Но вот шумоизоляция нижней части машины - тут точно работы было проведено по минимуму. Если вы будете двигаться на шипованных низкопрофильных колесах, появится жесткость и своеобразный гул.
Мы сегодня тестировали автомобиль KIA Optima. Автомобиль симпатичный, интересный, вызывает много восторженных взглядов. В то же время хотелось бы пожелать изготовителю развивать эту модель, не хватает мощных версий, хотя 180 сильные двигатели можно порекомендовать как оптимальные. Во-первых, небольшой налог, нет перерасхода топлива, да и динамики достаточно в городском цикле точно. По трассе при очень резких обгонах или маневрах вы почувствуете, что 180 лошадей – это, все-таки, 180, а не 250. С другой стороны хотелось бы еще улучшить шумоизоляцию, по электронному наполнению просто отлично. Что касается управления, KIA Optima действительно подходит и тем, кто любит драйв, и тем, кто любит комфортную вальяжную езду!
Стоимость на новые автомобили KIA
Смотреть видеоверсию тест-драйва KIA Optima с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments