Zenkevich.ru Тест-драйв Kia Sportage
Zenkevich.ru Тест-драйв Kia Sportage
Обычно рестайлинговый автомобиль можно узнать по измененному фасаду. Однако в случае с модернизированным KIA Sportage всё обстоит несколько иначе. Рестайлинг машины намного легче определить по антенне, стилизованной под плавник акулы.
Впрочем, остальные новшества традиционны. Измененная радиаторная решетка, бамперы, чуть иначе выглядят противотуманные фары. В задних фонарях теперь присутствует прогрессивная светодиодная начинка. Изменился и дизайн колёсных дисков, однако это новшество смогут заметить только владельцы прежних версий Sportage.
Как бы то ни было, вышеперечисленных нюансов вполне хватило, чтобы корейский кроссовер стал выглядеть свежее и актуальнее. Конкурировать с KIA Sportage могут разве что Nissan Qashqai, Ford Kuga, Toyota RAV4.
В своё время интерьер автомобиля был настоящим откровением - столь качественных материалов в данном классе конкуренты не предлагали. Отрадно, но спустя 5 лет после дебюта по добротности отделки салон по-прежнему находится в авангарде сегмента. Тем не менее, кое-какие изменения корейцы сумели в него внести.
Например, в KIA Sportage полностью новая приборная панель. Возможно, она не такая стильная, как в предыдущей версии, но зато значительно нагляднее и удобнее в эксплуатации.
Совершенно новый и двухлитровый бензиновый двигатель. Мотор, как и прежде, развивает 150 лошадиных сил, зато он стал значительно легче своего предшественника. Уровень шумов и вибрации стал ниже, однако с динамикой не всё так однозначно. Если до 80 км/час автомобиль ускоряется довольно весело, то в дальнейшем набор скорости становится вялым. Резкие обгоны не для этого кроссовера. Возможно, тому виной задумчивая работа автоматической трансмиссии, с механической коробкой машина должна быть явно пошустрее.
Важное техническое новшество: возможность регулировки усилия на руле. При желании оно может быть тугим при повороте, или легким. Не столь существенное, но весьма приятное дополнение.
При модернизации автомобиля основной задачей, поставленной перед инженерами, было повышение уровня комфорта. Ради этой цели специалисты установили изолирующие втулки в переднем подрамнике и усилили нижнюю часть кузова. Но наибольший эффект принесло применение адаптивных амортизаторов, способных подстраиваться под условия движения.
На ямы и ухабы машина теперь реагирует менее нервно, попутно повысилась и стабильность при прохождении поворотов. А вот вне асфальтированного покрытия нужно всегда быть начеку, ведь дорожный просвет автомобиля, как и прежде, не превышает 17,5 см. Этот показатель хорош для обычных седанов и хетчбэков, но никак не для кроссоверов.
Подытоживая вышесказанное, можно отметить KIA Sportage интереснее по многим позициям, но пара дополнительных сантиметров клиренса ему бы никак не помешали.
Стоимость на новые автомобили Kia в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Kia Sportage с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.)
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 176
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.2/6.7/8.4
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин191 при 4700
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1630
Колесная база 2640
Клиренс 167
Ширина передней колеи 1618
Ширина задней колеи 1619
Размер колес 215/70/R16
225/60/R17
235/55/R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 564/1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1472
Полная масса, кг 1980
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments