Zenkevich.ru Тест-драйв Kia Quoris
Zenkevich.ru Тест-драйв Kia Quoris
Представительский седан. У большинства людей при этих словах воображение сразу же рисует немецкий, или, в крайнем случае, английский автомобиль. Но нет, наш герой родом из Южной Кореи.
Quoris - первый седан высшего класса в истории марки Kia. Как и полагается машине такого сегмента, смотрится он солидно и высокотехнологично. Чего только стоят квадратные блоки светодиодных фар.
Недавно корейцы провели рестайлинг своего флагмана: переоформили бамперы, радиаторную решетку, задние фонари. Жаль, варианта с растянутой колесной базой так и не появилось. А ведь конкуренты выпускают удлиненные модификации: Lexus LS, Hyundai Equus, Volkswagen Phaeton.
Как и полагается представительскому седану, двери снабжены доводчиком, хлопать ими нет необходимости. Внутренняя отделка выполнена на высоком уровне. Тут тебе и кожа, и панели из натурального дерева. Дизайн тоже не подкачал, он благороден и статен. Разве что руль смотрится простовато.
На втором ряду — раздолье. Места с запасом. Задние сидения снабжены электроприводом. Комфортному времяпрепровождению способствует и мультимедийная система, экраны которой встроены в подголовники передних кресел.
Главное же событие модернизации — Quoris обзавелся 8-ми цилиндровым двигателем. При рабочем объеме 5 литров он развивает 424 лошадиные силы. Это самый мощный автомобиль в истории марки.
Стоит ли говорить, что мотора хватает с избытком. Автомобиль стартует с таким напором, что впору сравнивать его со спортивным купе. На старт с места до сотни у него уходит всего 5,7 секунды. Но добиться такого результата можно только на сухом асфальте, потому что привод здесь задний.
Покупая машину такого класса, надо быть готовым и к высокому расходу топлива. Кореец на 100 километров "выпивает" без малого 20 литров бензина.
Дорожные неровности в салоне почти не ощущаются. Сказывается наличие пневматической подвески, которая на автомобилях Kia раньше не применялась. Уровень шума в салоне весьма низкий, пассажиры это оценят. Водителя же порадует отлично настроенный руль, позволяющий точно чувствовать машину в поворотах.
Первый блин не вышел комом. Quoris производит весьма приятное впечатление. Но для успешной конкуренции в сегменте, ему нужна удлиненная модификация, а также полный привод.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Kia Quoris с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Kia Quoris 5.0 AT:
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля F
Количество дверей 4
Размеры, мм:
Длина 5095
Ширина 1900
Высота 1490
Колёсная база 3045
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1616
Ширина задней колеи 1634
Размер колёс 245/45/R19
Объём и масса:
Объём топливного бака, л 75
Снаряженная масса, кг 2145
Полная масса, кг 2580
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода задний
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 5.7
Расход топлива, л смешанный 12.9
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5038
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 424 / 311 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 510 при 5000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 87
comments powered by HyperComments