Тест-драйв Kia Sportage с Александром Морозовым - видео
Тест-драйв Kia Sportage с Александром Морозовым - видео
Новый KIA Sportage с бензиновым двигателем 2 л, мощностью в 150 лошадиных сил уже нельзя отнести к "попсовой" категории, он имеет свой, уникальный характер. Кому-то он нравится, кому-то - нет, больше дело вкуса. Например, головная оптика выглядит очень современно, неплохая штамповка капота, очень хорошо и ярко выражена радиаторная решетка. Автомобиль вырос в габаритах, увеличился передний свес.
По сравнению с передней дутой и задней красивой частью, боковины выглядят простовато. Впрочем, можно поблагодарить производителей за задние фонари и хромовую обводку. Из комфортных опций - возможность наконец-то открывать двери с кнопки.
Багажное отделение довольно вместительное - больше, чем на 500 л, хотя немного скрадывают объем пластиковые вставки. Что касается полок, да и внутренней отделки багажного отделения, здесь практически ничего не изменилось - материалы как были, так и остались нормальными.
Данный автомобиль больше интересен внутри. На передней панели имеются грамотные доработки, там, где нужно, появился мягкий пластик, неплохой дизайн. Под навигационную карту вообще сделали отдельный разъем, куда можно вставить большую карту памяти. Кнопки расположены на своих местах, однако пластиковая консоль, которая находится внизу, под торпедой, настолько широкая, что высокому человеку из-за перенесенной ближе педали газа будет не совсем комфортно.
В данной версии мягче кожа сидений, панорамная крыша - на всю длину.
По сравнению с большинством кроссоверов, в Sportage имеется приятное дополнение - наличие для пассажиров второго ряда собственного разъема под USB. Есть регулировка спинки сидений - их можно полностью сложить, когда вы путешествуете куда-то с большим грузом, откинуть для более комфортного положения спины, или же просто зафиксировать в строго вертикальном положении. Опция интересная, комфортная, места для коленей достаточно.
Как только начинаешь ехать на новом Спортэйдже, понимаешь, что шумоизоляция на высоком уровне. На дороге с удовлетворительным покрытием, при скорости 80 км/ч не чувствуется никакого дискомфорта. Есть некоторые вопросы к двигателю именно в 2 л - он популярен, но в нем нет той динамики, которая нужна людям для преодоления серьезных расстояний.
Коробка стала производительнее, теперь она быстрее адаптируется к действиям водителя, более чувствительными стали тормоза. Из средств активной безопасности добавились такие вещи, как система активного контроля полосы, система контроля мертвых зон, и работает это всё весьма корректно. Впрочем, к сожалению, не так агрессивно, как некоторые другие. При необходимости система все-таки должна жестче контролировать машину, чтобы вернуть ее обратно в полосу.
Передняя подвеска стала работать тише, кочки отрабатывает лучше, а вот задняя подвеска работает на разрыв, жестковато.
Наклон лобового стекла такой агрессивный, что в верхней части появляется обширная область стойки и поворачивать голову уже не совсем комфортно.
Что касается полного привода, здесь можно даже с блокировкой поиграть, стала более корректно подключаться вторая ось. Руль довольно легкий, управляется без какого-либо дополнительного усилия и подтверждения.
Общее впечатление от автомобиля: такое ощущение, что во внешности производитель попытался произвести фурор, а внутри добавить лоска. Sportage стал комфортнее, но в динамике со своим 2-х литровым бензиновым двигателем не прибавил. На повестке дня остаются два открытых вопроса, которые разрешит только время: первый - найдет ли Sportage с такой внешностью нового потребителя, и второй - насколько машина будет прочной и долго ли продержится без серьезных поломок.
Смотрите свежий выпуск передачи АвтоNEWS.
comments powered by HyperComments