АвтоЭлита тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque
АвтоЭлита тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque
На нашем тест-драйве сегодня один из самых красивейших кроссоверов - Range Rover Evoque. Обратите внимание на внешний вид автомобиля, как только Evoque появился на рынке, все запищали! И правда, внешность уникальная, интересная, агрессивная и динамичная. Хорошие формы, узкая передняя оптика, грамотно вписавшаяся радиаторная решетка, удачная конструкции бампера, скошенная крыша - все это добавляет шарма автомобилю. Задняя часть не уступает передней, и вообще автомобиль со всех сторон выглядит просто классно. По факту Range Rover Evoque действительно красивая конфета, осталось разобраться только с тем, что внутри.
Открываем багажник (слава богу, есть механизм, чтобы руки не марать и пакеты на пол не ставить). Вроде бы компактный автомобиль, а все-таки багажное отделение находится высоковато, тяжелый груз уже так быстро не поставишь, а те, у кого физической силы немного, им что делать? Сам по себе багажник чуть больше, чем у городских хэтчбэков C-класса (это, если честно, мало). У многих кроссоверов этого класса есть определенный недостаток по загрузке, приходится складывать сиденья для того, чтобы, например, велосипед туда поместить. Им бы чуть повыше крышу, как у Tiguan сделали, но тогда дизайн бы пострадал.
Под капотом у Range Rover Evoque можно найти несколько двигателей. Самые распространенные дизели 2.2, мощностью 150,190 лошадей и бензиновый 2.0, раскаченный до 240 л.с. Для тех, кто передвигается только в городе, можно выбрать 2.2 в 150 лошадей, но по трассе, поверьте, этого мало, и расход не очень радует карман. 190 л.с. было бы оптимальней для тех, кто передвигается в смешанном цикле и ездит хотя бы раз в неделю от одного города до другого. Двигатель дорабатывался в процессе эксплуатации, какие-то комплектующие доставлялись. В принципе, работа ведется, но как долго Range Rover Evoque будет служить, покажет время, ведь все мы знаем прекрасно, что Land Rover не самые надежные машины делает.
Внутри Range Rover Evoque можно найти харизматичный, интересный дизайн. Несколько уровней панелей реально впечатляют. Как расположили и оптимально сделали некоторые приборы, кнопки переключения - тоже интересно. 3-х компонентная акустика будет радовать слух. Хороший монитор и бортовой компьютер - глаз и мозг. Но при этом, непонятно почему, сделали узкие сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Ну и привыкать придется к селектору переключателя, потому что не все привыкли крутить джойстиком для переключения передач. Можно еще похвалить за то, что разработчики оставили хорошие, качественные материалы в отделке. Очень неплохо сделали мультируль, правильно сделали все с кнопками управления приводом и в целом упростили эту систему. А вот куда делись ручки над дверями не понятно, их реально не хватает. Даже в самых дешевых машинах они есть! За 2 с лишним миллиона трудно было ручки что ли сделать (потолка достаточно, не такой уж он и низкий)?
Мы тестируем автомобиль с дизелем 2.2, мощностью в 150 лошадей. Конечно, разгон не самый лучший. Мы сегодня выехали на дорогу с очень плохим покрытием для того, чтобы проверить, сколько несет в себе энергоемкости подвеска, и как она с нашими кочками справляется. Подвеска начинает издавать шумы где-то на скорости 40 км/час, и как только начинаешь преодолевать неровности, на приличной скорости появляется звук. Но по шумке очень неплохо. А еще неплохо сделано управление, руль не люфтит, автомобиль четко стоит на асфальте, но вот на плохом покрытии из-за резких ударов все-таки в рулевое колесо есть отдача. Клиренс у Range Rover Evoque небольшой, возникает ощущение, что вот-вот зароешься носом куда-нибудь, поэтому суровые сугробы или ямы и болотины для него, конечно, не подходят, он их просто не пройдет.
Что касается обзора, то можно было поработать над зеркалом, которое находится прямо перед водителем. Ладно хоть есть видеокамера, которая может помочь, а вот если она запачкана или закидана снегом, тут возникает проблема, особенно у женщин, особенно у тех, у кого опыт маленький. В боковые зеркала видно нормально, а вот крыша опущена. Площадь остекления у Range Rover Evoque минимальная, поэтому будут вопросы с парковкой в замкнутом пространстве. Приятно порадует радиус разворота автомобиля, машина юркая, разворачивается легко и спокойно, очень грамотно просчитано усиление на руле, но при этом настройки подвески хочется поменять в сторону комфортности (на нормальном покрытии все хорошо, а вот на кочках подстреливает).
Ожидалось, что Range Rover Evoque станет чем-то, что отличается от «одноклассников» какой-то высокой технологичностью или интерактивностью. А оказывается, что у этого автомобиля кроме красивой обертки, по сути, ничего и нет. То есть с одной стороны ты понимаешь: «Вот она внешность, вот он стиль, вот дизайн». Но когда складываешь в уме цифры, которые получаются за этот автомобиль, думаешь: "А надо ли покупать машину, в которой нет ничего сверхъестественного, за такие бешенные деньги?". Все это мы уже видели и не один раз, ничем впечатляющим Range Rover Evoque тебя не пронимает. Вот тут возникает вопрос: а стоит ли она своих денег? И ответа на этот вопрос нет!
Мы сегодня тестировали автомобиль Range Rover Evoque. Вообще-то, автомобили, которые выпускает Land Rover стали интереснее, красивее, но удивить чем-то конкретным именно в этой модели не смогли. Почему? Наверное, потому что решили сделать ставку на дизайн. Все верещали, сколько бизнесменов, молодежи захотело иметь именно такой стильный, красивый автомобиль – это уму непостижимо. Но для чего? Для того, чтобы просто в городе покрасоваться? Так есть машины и дешевле, и красивее! Для того, чтобы пролезать где-то? Так он этого не может! Для того, чтобы гонять до одурения? Тогда за эту машину придется выложить стоимость 3-х комнатной квартиры. А так получается, что Range Rover Evoque только красивая обертка, а всех остальных составляющих практически нет! Управление нормальное, но, если хочешь мощный двигатель, будь добр еще плати. И так то с двигателем в 150 лошадей машина стоит 2 с лишним миллиона! За что эти деньги, мы ответа не нашли. Наверное, за то, что он просто красиво выглядит. Если бы у Range Rover Evoque еще была какая-то сверхнадежная платформа, можно было бы говорить: "да, вот это нетленка, красивая и не ломается, бог с ним, что там какие-то технологии использованы уже по третьему кругу". Но если честно, считать правильной покупкой этот автомобиль мы бы не стали. Может быть эмоциональной, но не правильной точно!
Стоимость на б/у автомобили Land Rover в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Land Rover Range Rover Evoque с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments