Zenkevich.ru Тест-драйв Land Rover Defender LXV
Zenkevich.ru Тест-драйв Land Rover Defender LXV
В 2013 году исполнись 65 лет компании Land Rover. В честь этого юбилея англичане выпустили ограниченную серию легендарного Land Rover Defender. Это чистокровный внедорожник с неповторимым шармом, за который его ценят поклонники полноприводной техники. О знаменательной дате говорят специальные шильдики на кузове в виде LXV – 65 римскими цифрами. Салон Land Rover Defender скроен по лекалам 50-летней давности. Это были времена, когда об удобстве сидящего за рулем задумывались не в первую очередь. Так что теснота на водительском месте не должна никого удивлять. Обычные версии внедорожника Land Rover Defender отделаны очень просто, если не сказать аскетично. Но для юбилейного Defender LXV британцы постарались. Ради такого события они установили сидения повышенной комфортности, которые обиты отличной кожей.
Чистокровные внедорожники и дизельные моторы – эти два понятия не могут встречаться по отдельности. В распоряжение юбилейного Land Rover Defender LXV попал старый 122-сильный дизельный двигатель рабочим объёмом 2,2 литра. Главная добродетель этого мотора – его потрясающая тяговитость. С места на автомобиле можно трогаться, не касаясь педали акселератора; на малых оборотах Land Rover Defender LXV прет, как танк. Чуть прибавить газу, и машина бежит веселее. Но рабочий диапазон у двигателя не слишком широкий, и поэтому на высоких оборотах он скисает. Смысла раскручивать его до красной зоны тахометра нет никакого, быстрее от этого машина не поедет.
Впрочем, особо лихачить на Land Rover Defender LXV и не тянет, на высокой скорости он крайне нестабилен. И не удивительно, ведь скоростная магистраль не основная среда обитания этого ветерана. По настоящему, Land Rover Defender LXV раскрывает свои качества вне асфальта. На грунте и на бездорожье он с легкостью проявляет все свои сильные стороны. Казавшаяся на трассе неуклюжая подвеска с аппетитом поглощает попадающие под колеса буераки. Проходимость и вовсе вызывает восторг. Мало найдется преград, которые не будут по плечу Land Rover Defender LXV. Причем, большинство из них он минует без спецподготовки, а ведь у него ещё есть в запасе понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.
Британский вездеход Land Rover Defender LXV впечатляет своей проходимостью, выносливостью и не убиваемой подвеской. Современным внедорожникам есть чему у него поучиться.
Стоимость на поддержаные автомобили Land Rover в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Land Rover Defender LXV с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments