Zenkevich.ru Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport
Zenkevich.ru Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport
За последнее время почти все премиум бренды обновили свои топовые внедорожники. Вот и английская компания Land Rover представила Range Rover Sport нового поколения. В сравнении с предшественником дизайн стал более брутальным. Производитель решил сделать ставку на экспрессию, и это пошло машине только на пользу. С новым заостренным носом британский внедорожник выглядит привлекательно и запоминающе. С первого взгляда незаметно, но длина Range Rover Sport заметно выросла, равно как и колесная база. Но при этом масса автомобиля не увеличилась, а уменьшилась на 420 килограмм. Это произошло благодаря кузову, полностью выполненному из алюминия.
Конкуренты у британца не промах: Porsche Cayenne, Mercedes-Benz М класса, а так же BMW X5, который тоже переживает смену поколений.
На фоне такой импозантной внешности, кажется, что и салон не будет уступать в своей привлекательности. Но нет, интерьер тут строгий и лаконичный. Джойстик автоматической трансмиссии сменил традиционный рычаг. Вместо аналоговой панели приборов теперь большой жидкокристаллический экран. В отличие от модели прежнего поколения, новый Range Rover Sport можно заполучить в семиместном исполнении.
Флагманская версия внедорожника на тесте себя показала прекрасно. Разгон не просто быстрый, он буйный, он яростный, он дикий. Такое ощущение, что Range Rover Sport взял на прицеп взлетающий реактивный самолет. Пять литров рабочего объема, 510 л. с. — действительно впечатляет. На разгон до скорости 100 км/ч уходит чуть больше пяти секунд. Звук при этом не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Но надо признать, что расход у автомобиля с данным двигателем весьма немаленький. Примерно 20-22 литра на 100 км.
Range Rover Sport первого поколения прослыл самым драйверским автомобилем в модельной линейке Land Rover. Новый поддержал почин, управляемость отличная благодаря активным стабилизаторам, с которыми машина практически не кренится. Ко всему этому, он отлично проявляет себя и на бездорожье. Пневмоподвеска позволяет поднять кузов перед сложными препятствиями. Да и понижающая передача тоже приходится кстати.
Range Rover Sport стал лучше предшественника по всем параметрам. Но и цена этой машины составляет более пяти миллионов рублей.
Стоимость на поддержаные автомобили Land Rover в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Land Rover Range Rover Sport с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments