Zenkevich.ru Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque
Zenkevich.ru Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque
Купе может быть не только легковым. Это подтверждает английская компания Land Rover, выпустив трехдверную версию компактного кроссовера Range Rover Evoque. Дизайн – самый мощный козырь британской новинки. Резкие ломаные линии кузова, миниатюрная светотехника ниспадающая линия крыши. Основными конкурентами являются Audi A1, BMW X1 и Mercedes Benz GLK.
На фоне внешности интерьер не столь футуристичен. Дизайн самый обычный, не вызывает бурных восторгов. Отделочные материалы роскошные, эргономика тоже на «пятерку», и оснащение богатое. А вот обзорность неважнецкая, в узкое заднее стекло мало что видно.
Ситуацию спасают лишь крупные наружные зеркала заднего вида. Не обошлось и без шайбы селектора автоматической трансмиссии, которая заменила традиционный рычаг переключения передач. Но есть один отрицательный момент. Утонувшая в недрах консоли шайба не даст возможности перевести трансмиссию в нейтральное положение, если автомобиль заглох. К недостаткам Range Rover Evoque можно отнести и его тесный задний диван.
Для кроссовера Range Rover Evoque предлагается только один вариант бензинового двигателя. Но зато какой. В двигателе всего 2 литра объема, однако, благодаря турбонадуву, выдаваемая им мощность достигает 240 л.с. Без малого две с половиной сотни лошадей уносят британский кроссовер с похвальной легкостью. Менее 8 секунд требуется ему для разгона до сотни. А всего машина способна разогнаться до 217 км/ч.
Получается, не зря производитель называет Range Rover Evoque купе, по крайней мере, его динамика соответствует правилам жанра. Да и управляемость автомобиля тоже вполне себе купейная. Мало какой кроссовер отличается столь точными и быстрыми откликами на руль.
На Range Rover Evoque приятно гнать на извилистой трассе, сносы и заносы ему словно неведомы. Отрадно, что хорошей управляемости не принесли в жертву плавность хода. Автомобиль довольно комфортен на неровном асфальте и не пасует даже перед внушительного вида колдобинами. Хотя, в отличие от старших собратьев по концерну, пневматическая подвеска в Range Rover Evoque отсутствует. Правда, ее отсутствие ощутимо лишь на бездорожье, ведь у маленького Range Rover Evoque нет возможности увеличить дорожный просвет нажатием кнопки.
Автомобиль хорош всем. Из недостатков можно указать высокую цену. Чтобы отдать почти 2,5 млн. рублей, надо быть по-настоящему фанатом Land Rover.
Стоимость на поддержаные автомобили Land Rover в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Land Rover Range Rover Evoque с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments