AcademeG: Тест-драйв Land Rover Range Rover
AcademeG: Тест-драйв Land Rover Range Rover
Бытует мнение, что можно купить или парочку квартир или Range Rover - как говорится, кому что нужнее. В принципе, неплохой вариант для ипотеки и хорошего времяпрепровождения. Автомобиль, понятное дело, не дешевый, поэтому каждый, кто приобрел его, вправе ожидать от него миллиарды опций.
Казалось бы, в такой роскошной машине должно быть всё. Впрочем, это не совсем так. Например, нет здесь электронной регулировки подголовников, плечевой зоны у кресел. Салон одноцветен и однообразен - весь черный. Исключение составляют некоторые алюминиевые вставки и панели под дерево, покрытые лаком.
В городе автомобиль ощущает себя более, чем комфортно, несмотря на свои крупные габариты. Сидя в прекрасной машине, ощущаешь себя прекрасным человеком.
Мотор - 249 лошадиных сил. В нашем случае, в комплектации побогаче мог стоять SDV6, в котором могло быть почти под 300 лошадиных сил. Но есть одна проблема - это дизель, а дизельный вариант в понимании большинства не всегда совпадает с пониманием имперской роскоши, которая заложена в имидж Range Rover весьма щедро. Всё-таки покупая такую машину, не хочется сосредотачиваться на подобных мелочах, хочется больше драйва. Безусловно, в итоге получается меньше заездов на заправку, но какой-то имиджевости дизелю, к сожалению, не хватает.
Что касается подвески, то здесь всё без нареканий. Куча рычагов спереди, вернее, два нижних, один - вверху, огромные шаровые - верхний и нижний, блестящие тормоза. Главное, в подвеску изначально заложена защита рулевых тяг и защита нижней шаровой, что можно встретить весьма редко. Задняя подвеска - это также один огромный, чудовищных размеров нижний рычаг. Всё это прекрасно работает вместе с пневмобаллонами, и претензий в целом никаких.
Вообще, если смотреть на эту машину снизу, то за исключением какой-то нелепой коробочки на заднем мосту, которая явно оторвется на первом же камне и торчащих разъемов, сделано всё неплохо.
На сегодняшний день во многих мегаполисах Range Rover - не менее распространенный автомобиль, чем в 90-х вишневая "девятка". В остальном признать этот автомобиль каким-то из ряда вон выдающимся сложно. Модели последнего поколения бывают или черными или белыми, поэтому оригинальным тут сложно прослыть.
Багажное отделение у Range - это уже не плевок в лицо хозяину, как если бы это был вариант Sport. Более всего радуют серво-приводы, особенно нижней секции. И, главное, если по неосторожности или неопытности вы не в той последовательности закрыли багажник, автомобиль сам всё исправит и решит проблему.
В салоне всё не так уж плохо. Небольшая деталь - некуда положить мобильник, ведь под рукой только секция для подстаканников и подлокотник. Бардачков в машине целых два, причем открываются и закрываются они довольно плавно и приятно.
По поводу обивки можно поспорить - несмотря на то, что двери оформлены кожей и пластиком, остальные детали обшиты не совсем понятной черной тканью, которая не впечатляет. Скромно, бюджетно, практично - так можно охарактеризовать салон, хотя Range Rover никогда таковым не считался.
Понравиться может магнитола, хотя во многих обзорах её и критиковали из-за отсутствия некоторых опций. Приборная панель также очень удобна и практична - создатели, наконец, поняли, что не стоит превращать автомобиль в самолет, и максимально упростили многофункциональность.
Одним из важнейших элементов всего настроения этой машины является спокойствие. Range Rover не располагает к тому, чтобы стремглав носиться в нем по городу. На акустической системе Meridian, которая просто поражает своим качеством, следует поставить классическую музыку и наслаждаться спокойной и уверенной поездкой. Безусловно, автомобилю не хватает спортивности, но он предназначен для более зрелых и состоявшихся мужчин.
Главная идеология машины располагает к тому, чтобы такие вещи, как избыточная цена и т.д., не имели никакого значения - мужчина здесь чувствует себя мужчиной. Безусловно, такой автомобиль может подойти и женщинам, но всё-таки он чисто мужской. Большинству потенциальных владельцев машина способна понравиться с первого взгляда. Однако, если до этого вы ездили на многих других автомобилях высокого класса, в этой машине всегда будет чего-то не хватать, и рано или поздно наступит момент сомнений в правильности покупки. В этом есть некая противоречивость данной модели, с которой постоянно придется бороться или мириться, а за такие деньги это не всегда хотелось бы делать.
Стоимость на поддержаные автомобили Land Rover в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Land Rover Range Rover от Константина Заруцкого:
Общая информация Land Rover Range Rover 3.0 AT (248 л.с.) 4×4:
Страна марки Великобритания
Сборка модели Великобритания
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 209
Разгон до 100 км/ч, с 7.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.5/7/7.5
Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 196
Двигатель:
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 248 / 182 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 600 при 2000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 16.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4999
Ширина 2220
Высота 1835
Колесная база 2922
Клиренс 220 – 295
Ширина передней колеи 1690
Ширина задней колеи 1683
Размер колес 255 / 55 / R20
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 909 / 2030
Объем топливного бака, л 85
Снаряженная масса, кг 2160
Полная масса, кг 3000
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
comments powered by HyperComments