Zenkevich.ru Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque
Zenkevich.ru Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque
Почему-то в последнее время британцы полюбили эксклюзив. Подтверждение тому - лимитированная версия кроссовера Range Rover Evoque British Edition. Эта модель даже в серийном варианте привлекает внимание своим характерным дизайном, а уж мимо тестовой машины пройти, не окинув её взглядом, вообще невозможно.
Отличительные черты автомобиля - контрастная крыша, яркие аппликации на боковых зеркалах и заднем спойлере, а также внушительные для автомобиля таких размеров 20-ти дюймовые колеса. Конкурентов хватает: Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK.
Исполнение British Edition выдают также багрово-красные подрулевые лепестки переключения передач и шайба селектора автоматической трансмиссии. Но и без всех этих «примочек» машина оснащена под завязку: навигация, телевизионный приемник, камера заднего вида, электрорегулировки передних кресел, причем водительское - с памятью занимаемого положения.
Все эти опции, безусловно, увеличивают цену British Edition по сравнению с обычным Evoque, стартовая стоимость которого составляет 2 256 000 рублей. Кстати, ещё одно объяснение этому находится под капотом. Там стоит самый мощный из предлагаемых для Evoque моторов. Снабженная турбонадувом, 2-х литровая бензиновая четверка развивает 240 лошадиных сил. Ускоряется "англичанин" весело. Для разгона до 100 км ему требуется всего 7,5 секунд.
Приятное впечатление производит и работа автоматической коробки передач. За счет новаторской 9-ти ступенчатой конструкции, двигатель всегда работает в зоне оптимальных оборотов и потребляет 11 литров бензина на 100 километров. Отточенная управляемость - пожалуй, самый серьезный козырь автомобиля. По острым реакциям на руль можно подумать, что едешь на спортивном купе, а не на кроссовере.
Автомобиль за повороты держится цепко и почти не кренится. Зато плавность хода явно не является его сильной стороной, в салоне, к сожалению, ощущаются все дорожные дефекты. Но чем быстрее едешь, тем меньше они чувствуются. Хороша и энергоёмкость подвески, пробить её, кажется, невозможно, даже в самых глубоких ямах. Их британец не боится ещё и потому, что его клиренс достигает внушительных 215 миллиметров. Проселочные дороги машину не пугают, автомобиль уверенно штурмует колеи и косогоры, да и перед глубокими лужами не пасует.
Range Rover Evoque и прежде был интересным и технически совершенным автомобилем, а исполнение лимитированной серии British Edition добавило ему стиля и яркости.
Стоимость на поддержаные автомобили Land Rover в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Land Rover Range Rover Evoque с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Land Rover Range Rover Evoque 2.0 AT (240 л.с.) 4×4:
Страна марки Великобритания
Сборка модели Великобритания
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 217
Разгон до 100 км/ч, с 7.6
Расход топлива, л смешанный 7.8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 181
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240/177 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83.1
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 9
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4371
Ширина 1965
Высота 1660
Колесная база 2660
Ширина передней колеи 1611
Ширина задней колеи 1624
Размер колес 225 / 65 / R17
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 575 / 1145
Объем топливного бака, л 65
Снаряженная масса, кг 1658
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments