AcademeG Тест-драйв Lang Rover Range Rover
AcademeG Тест-драйв Lang Rover Range Rover
Данная версия автомобиля рассматривается в редкой комплектации Westminster, и вдобавок к идеальному сочетанию мотора с кузовом - совершенный салон, который соответствует актуальному по стилю 4-му поколению Range Rover.
Тормоза - Brembo, призванные на самом деле тормозить, а не просто замедлять скорость, срок их эксплуатации практически в 2 раза превышает стандартный.
Машина весит 2700 кг - это её основная проблема, из-за которой она всегда уступает "баварским днищам", которые легче на 500-600 кг, поэтому все технические решения, которые инженеры Лэнд Роверов иногда заимствуют у баварцев, здесь работают уже не так хорошо.
Мотор - 5-литровый V8, на компрессоре, 510 лошадиных сил. Если при такой массе ездить на максимальном разгоне, авто постоянно работает практически на открытом дросселе, компрессоры часто попадают в перегрев, в итоге ресурс у этого двигателя расходуется тысяч за 120-150. Те же BMW-M, когда на них установлен мотор в 550 лошадиных сил, не так часто используют весь потенциал двигателя, чтобы разгоняться по паспорту. Здесь же даже при повседневной езде мотор работает на 80-90%, и, соответственно, долго не живет.
Если выехать на брусчатку и закрыть глаза, чтобы не смотреть на шикарный салон с качественным деревом, белой кожей и идеальной прострочкой на обивке, движется Range Rover идентично машине 2002 года. Несмотря на то, что здесь адаптивная подвеска, изменяемая жесткость амортизаторов, глобального прорыва в комфорте не произошло.
Приборы полностью электронные, магнитола достигла уровня 2003 года, что уже явилось достижением для инженеров Лэнд Ровера, полный тачскрин, наличие задних мониторов. В Range Rover ощущаешь себя дома, но после грандиозного ремонта.
Десять лет все хозяева Рэндж Роверов ждали, что однажды увидят сдвижной подлокотник, но этого так и не произошло. Бардачок под ним не стал большим, но еще более уменьшился, хотя появилось гнездо USB. Также приятным дополнением стала шайба системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response, где можно выбрать различные режимы - снег, песок и т.д. Если, напрмиер, выбрать "песок", то даже АБС начинает срабатывает чуть позже, чтобы при торможении можно было немного "закопаться", а не тормозить, как на асфальте, блокируется задний дифференциал, соответственно, машина на песке резче стартует. То есть, внедорожный потенциал на данной модели усовершенствован.
В принципе, количество лошадиных сил на Range Rover, в основном, для красного словца и для уплаты налогов, но теоретически на нем можно разогнаться, если уж сильно понадобится. Однако, с неторопливостью и неповоротливостью Рэнджа мало кому придет в голову соревноваться с кем-либо в скорости и маневренности.
Имеется контроль слепых зон, к которому нужно привыкать, и отключить его нельзя. Для кого-то функция удобная, кого-то, наоборот, раздражает.
Если заняться усовершенствованием, переделать можно немало - снести бампер, переделать коробку передач. Здесь установлена шестиступенчатая коробка, максимальный крутящий момент, который она может осилить - 601,5 Н.м.
Если на автомобиле ездить постоянно с быстрой скоростью, вначале приходят в негодность пакеты, затем гидроблок, который идет единым целым в сборке и стоит более 50 тыс.рублей. Можно, конечно, свято верить в то, что эта коробка никогда не ломается, но она просто не выдерживает то количество крутящего момента, который заложен в мотор изначально. Если в авто сломается амортизатор, новый стоит 80 тысяч, что также немалая сумма, но отремонтировать можно раза в 4 дешевле.
В остальном, машина весьма хороша, за рулем ощущаешь себя превосходно и не остается ничего большего, как просто её обожать.
Стоимость на поддержаные автомобили Land Rover в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Land Rover Range Rover от Константина Заруцкого:
Общая информация Land Rover Range Rover Westminster 5.0 АТ (510 л.с.) 4X4:
Страна марки Великобритания
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 225
Разгон до 100 км/ч, с6. 2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 21.8 / 10.7 / 14.9
Марка топлива АИ-98
Экологический класс Euro 4
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 5000
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 510 / 375 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 625 при 2500 – 5500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Система питания двигателя распределенный впрыск
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4972
Ширина 2034
Высота 1877
Колесная база 2880
Клиренс 230
Ширина передней колеи 1629
Ширина задней колеи 1625
Размер колес 225 / 60 / R18
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 535 / 2091
Объем топливного бака, л 104
Снаряженная масса, кг 2590
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments