Тест-драйв Mazda6 new: мейк-ап и «автомат»
Тест-драйв Mazda6 new: мейк-ап и «автомат»
На минувшей неделе в Ростовской области состоялась ездовая презентация обновленной Mazda6.
В России продажи текущего поколения Mazda6 стартовали 1 декабря 2007 года. С этого момента яркая и стильная «японка» плотно вписалась в портрет российского авторынка, разбавляя его спортивным, свежим и динамичным дизайном.
Но прошло два с половиной года, и по законам жанра «шестерке» настала пора посетить автомобильный салон красоты для легкого мейк-апа, а заодно проверить свои внутренние органы.
Первое что бросается в глаза – это новые формы ниш противотуманных фар, чуть подрешутированная решетка радиатора с крупным значком, выдающим философию Zoom-Zoom, а также новый «завернутый» дизайн легкосплавных дисков. При более детальном рассмотрении замечаешь измененный дизайн фар головного света, которые теперь стали адаптивными, а также немного видоизмененные задние фонари. Кроме того, Mazda6 получила два совершенно новых цвета, а также два цвета «перламутр», впервые предлагаемых именно для этой модели.
Изменений немного, но в комплексе они еще сильней акцентировали спортивные нотки, излучаемые внешним видом «шестерки», которая, как подчеркнул во время презентации заместитель коммерческого директора Mazda Motor Rus Кирилл Лучкин, должна быть для своего владельца как идеальная жена. И в этом мы с ним полностью согласны.
В салоне изменений меньше: некоторые органы управления получили хромированную окантовку, а на панели аудиосистемы, климат-контроля и спицах рулевого колеса появилась декоративная отделка блестящего черного цвета. Кроме того, обивка сидений теперь выполнена из новой фактурной и приятной на ощупь ткани.
На тест журналистам предоставили автомобили, оснащенные модернизированным 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Отметим, что ранее такой тандем для российских клиентов был невозможен. С АКПП была доступна версия, оснащенная мотором объемом 2,0 литра, а 1,8- и 2,5- литровые «шестерки» поставлялись только с механической коробкой. Однако спрос рождает предложение. В результате российское представительство компании Mazda пошло навстречу своим клиентам и выпустило для российского рынка новую модификацию.
Удобная, по-спортивному низкая посадка, развитая боковая поддержка передних кресел, хорошая эргономика – еще в новогодние праздники, когда мы вместе с Mazda6 отправились на каникулы в Польшу, эта модель продемонстрировала, что даже на 18-дюймовых дисках этот драйверский автомобиль может быть вполне комфортным – к слову об идеальной жене.
Ключ на старт – и под капотом начинает биться 2,5-литровое атмосферное «сердце». Бодрый разгон, понятное информативное усилие на педали газа и плавная работа АКПП – обновленная «автоматическая» Mazda стала комфортнее. А ведь именно этого не хватало многим потенциальным клиентам, желающими получить традиционный для российского рынка тандем мощный двигатель + «автомат». Вместе с комфортом пришла и вальяжность. Если на «ручке» водитель сам делает выбор нужной ему передачи, то переключения вниз у «автомата» происходят с задержкой, которая впоследствии компенсируется потенциалом 170-сильного мотора.
Также в ходе обновления небольшим доработкам подверглись и подвески. Спереди изменили втулки стабилизатора и опоры крепления моста. Сзади появились более жесткие крепления колесных ступиц и изменилось расположение втулок поперечных элементов. Для улучшения плавности хода были изменены характеристики амортизаторов и использованы модернизированные буферы сжатия и отбоя.
В результате при улучшенной плавности хода «шестерка» еще уверенней стоит на прямой и не парусит на высокой скорости при встречном ветре.
Как только дорожное полотно портится, пассажиров начинает трясти, а ямы побольше сопровождаются глухими ударами короткоходной подвески. Кроме того, грешит и шумоизоляция: гудят шины, а на грязной дороге по колесным аркам шуршит песок и мелкие камушки.
Стихия «Мазды» – ровный асфальт. Высокая чувствительность, точные и быстрые реакции на действия водителя, отличная обратная связь на руле: на хорошей дороге управлять «Маздой» одно удовольствие. В повороте предельно четкое и понятное поведение. Крены минимальны. Отличная управляемость! Если переборщить с гашеткой в вираже, то переднеприводный седан прогнозируемо выплывает наружу траектории. Сброс газа – и «шестерка» уходит в занос. Водителю остается лишь скорректировать «красивую» траекторию, а «Мазда» заправится в поворот с прытью объезженного скакуна.
С рестайлингом Mazda6 получила несколько новых решений в области безопасности. Версии с ксеноновыми фарами теперь «умеют» поворачивать световой поток на угол до 15 градусов для лучшей освещенности поворотов. Кроме того, появилась система предупреждения об экстренном торможении, которая извещает других участников движения мигающей «аварийкой». Для «шестерок» с механической коробкой устанавливается система помощи при старте на подъеме, которая противостоит откатыванию автомобиля.
Стоимость обновленной Mazda6 с мотором 1,8 литра и МКПП начинается от 729 тысяч рублей. Отметим появление новой модификации – Mazda6 1,8 МКПП в комплектации Touring Plus, ранее недоступной в России. Цена такого автомобиля составляет 789 тысяч.
Мазда6, оснащенная 2,5-литровым двигателем и АКПП, обойдется в 1 108 000 рублей. А топ-версия с кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел (водительское с памятью) стоит на 65 тысяч дороже.
comments powered by HyperComments