Zenkevich.ru Тест-драйв Mazda CX-5
Zenkevich.ru Тест-драйв Mazda CX-5
Кроссовер Mazda CX-5 – известный боец в своем сегменте. Автомобиль запоминается ярким и интересным дизайном, самый запоминающийся элемент которого – многогранная радиаторная решетка. С виду Mazda CX-5 выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Его длина составляет 4,5 метра, дорожный просвет – неплохие по меркам кроссоверов 20 см, однако форма переднего бампера сильно ограничивает угол въезда.
В салоне, в первую очередь, внимание устремляется на центральную консоль. Если присмотреться, то можно увидеть, что она чуть повернута в сторону водителя. Главный в салоне тот, кто сидит за рулем. С точки зрения эргономики, интерьер Mazda CX-5 проработан неплохо: удобные кресла с внушительными диапазонами регулировок, приятный в хвате руль, логичное расположение кнопок и переключателей, а люди практичные, наверняка, оценят просторные задние сидения и багажник кроссовера.
Автомобиль снабжается 3-мя вариантами двигателей. В топовой версии двигатель при рабочем объеме 2,5 литра выдает 192 лошадиные силы. Кстати, двигатель у одноклассников при схожей кубатуре развивает меньшую мощность. А это Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4.
Не удивительно, что Mazda CX-5 демонстрирует неплохую динамику. Автомобиль резко берет старт и не скисает даже на магистрали — её максималка составляет 194 км/ч. При этом расход топлива в городе лишь слегка превышает 10 литров на 100 километров, что неплохо для полноприводного автомобиля. За скромный аппетит надо благодарить, как сравнительно малую массу Mazda CX-5, так и наличие продвинутой системы i-stop, которая автоматически глушит двигатель при остановках на светофоре. По подсчетам инженеров это позволяет выиграть 5% в экономичности.
Седаны и хэтчбеки от компании Mazda — автомобили заводные. А вот у кроссовера характер другой, степенный, если не сказать вальяжный. В управлении он напрочь лишен всякой остроты, даже система стабилизации сделана не отключаемой, а у автоматической трансмиссии нет спортивного режима. На команды водителя Mazda CX-5 реагирует после незначительной паузы, но не своевольничает, а делает все как надо. Но вне асфальта приходится осторожничать из-за упомянутого ранее низкого переднего бампера.
Mazda CX-5 — это добротный кроссовер, простор и комфорт в котором сочетаются с неплохой динамикой и экономичностью.
Стоимость на новые автомобили Mazda в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mazda CX-5 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.) 4X4:
Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 194
Разгон до 100 км/ч, с 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 169
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2488
Максимальная мощность, л.с./к Вт при об/мин 192 / 141 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 256 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 13
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4555
Ширина 1840
Высота 1670
Колесная база 2700
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1590
Размер колес 225 / 65 / R17
225 / 55 / R19
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 2075
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments