Zenkevich.ru Тест-драйв Mazda CX-5
Zenkevich.ru Тест-драйв Mazda CX-5
Прошло всего три года после дебюта кроссовера Мазда CX-5, а японцы уже представили его модернизированную версию.
Снаружи автомобиль изменился не сильно, можно сказать, легкая ретушь. Передняя оптика получила стильные полукруглые вкрапления из светодиодов, бамперы - новые обводы, обрамлённая хромом радиаторная решётка - горизонтальные перекладины. Слегка «переоформлены» и задние фонари.
Благодаря этим нехитрым дизайнерским штрихам, автомобиль стал выглядеть более стильно и современно.
В числе основных конкурентов - Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и обновленный Mitsubishi Outlander.
А вот в салоне изменений побольше. Новшеств здесь немало. Автомобиль обзавелся прогрессивным электроприводом стояночного тормоза. Избавившись от массивного ручника, японцы освободили место под широкий бокс с вместительным ящиком внутри.
Селектор автомата теперь ходит по прямому пазу и прикрыт чехлом. Вместо скромного экранчика на центральной консоли установили солидный 7-ми дюймовый монитор мультимедийного комплекса, в который, помимо всего прочего, входит навигатор.
Передние кресла, благодаря новому крою, стали удобнее. Стоит отметить и модернизированную систему мониторинга слепых зон, которую японцы научили эффективно работать.
В данном обзоре рассматривается флагманская, которая оснащается бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Мотора хватает с запасом, динамики более чем, достаточно, от присущей прежней задумчивости не осталось и следа.
А вот мощность осталась прежней. Всё дело в появлении у автоматической трансмиссии спортивного режима, в котором двигатель работает на более высоких оборотах, обеспечивая автомобиль напористым ускорением. Нельзя не отметить и снизившийся уровень шума.
Конструктивно, подвеска Mazda CX-5 осталась прежней, однако модернизация коснулась и её. Амортизаторы с увеличенным диаметром поршней и оптимизированные сайлентблоки позволили улучшить плавность хода при одновременном улучшении управляемости. Обновленный автомобиль лучше держит дорогу и точнее реагирует на действие рулем.
Дорожный просвет у полноприводных модификаций CX-5 достигает вполне приличного для кроссовера размера - 21 сантиметра, но за счет своеобразной формы переднего бампера, угол въезда не велик, так что "в дикие дебри" лучше не соваться, но со среднестатистическим бездорожьем Mazda справляется без проблем.
Стоимость на новые автомобили Mazda в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mazda CX-5 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.):
Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 194
Разгон до 100 км/ч, с 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 169
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2488
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 192 / 141 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 256 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 13
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4555
Ширина 1840
Высота 1670
Колесная база 2700
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1590
Размер колес 225 / 65 / R17
225 / 55 / R19
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 2075
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments